Отзыв о ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ»

Отрицательный отзыв о ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» (ИНН/ОГРН 7736196490 Юридический адрес 109652, г. Москва, ул. Люблинская, д. 171, к. 1А Фактический адрес 117105, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 14) от пользователя n*****ch: «С января 2018 года являюсь невольным коментов провайдера seven-sky. Почему невольным? на территории ЖК Гусарская Баллада,seven-sky и ещё парочка заурядных провайдеров, давая на «лапу» «Сумме технологий» устроили монополию на интернет и телевидение в ЖК ГБ и «не пускают» на территорию ЖК нормальных провайдеров. Это было предисловие, теперь к сути. На протяжении полутора лет, не было ни одного месяца, чтобы я не обращалась в СП seven-sky по проблемам вещания телевидения или интернета. У провайдера seven-sky РЕГУЛЯРНЫЕ аварии, интернет висит, подключаешь более 2х устройств,не тянет, с условием того,что обязан (по тарифу) выдавать 300мб/с. Сегодня наступила точка невозврата. Я 6 раз перезагрузила роутер, приставку и все, что только было можно. Позвонила в СП, а мне сообщили,что оказывается, мне нужно провод подсоединить НАПРЯМУЮ К УСТРОЙСТВУ. Серьезно, ребят?) то есть при покупке У ВАС ВАШЕГО ЖЕ РОУТЕРА вы почему-то не озвучивали мне данное правило Пользование интернетом. А на *рена,простите,мне тогда вообще нужен,в этом случае роутер?!…
У seven-sky сказочные отговорки по вопросам качества предоставляемых услуг.
То приходят мастера,которые утверждают,что в моей гардеробной комнате необходимо заменить стеклянные двери на другие,чтобы сигнал поступал качественно (WTF?!), вопрос мой не решили,я снова зарегистрировала претензию, прислали мне того же мастера, который мало того,что ничего нового не сказал,рассказал мне про мои ужасные стеклянные двери (снова),которые препятствуют сигналу, а после этого ещё и нахамил,упрекая в том,что после моего обращения у него большие проблемы на работе….
теперь нужно подсоединять провода напрямую к устройству (WTF??!!) (это не шутка,все записи разговоров имеются)
НО ПОЧЕМУ ЖЕ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ мастера интернет провайдера не предупреждали об этом? Или здесь все работает по принципу «косим бабло,на клиента плевать»?!
Сейчас я требую от seven-sky выписку-отчёт (официальную,с печатью и всеми реквизитами на электронную почту и на почтовый адрес по месту жительства) с указанием ежедневного входящего трафика, сколько на самом деле, на протяжении 1,5 года мне предоставляли мб/с вместо 300мб/с заявленных.
Следующим шагом будет требование пересчета и возмещения всей суммы за ненадлежащее предоставление изначально заявленных в договоре услуг.
Лицевой счет № 615166»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *