Отзыв о ВТБ24

Ужасный отзыв о ВТБ24 ( Санкт-Петербург, ул Большая Морская, 11) от пользователя s***l*n*-s*k*: «В первых числах июня 2017 года моей матерью был открыт вклад в ВТБ 24, (в отделении банка при заключении договора с ней Банк по моему оригиналу паспорта сделал БАНКОВСКУЮ доверенность). 10 июля 2017 года я, являясь доверенным лицом моей матери, пришла в удобное для меня отделение Банка ВТБ 24 по адресу Санкт-Петербург, ул Большая Морская, 11. Предварительно я позвонила на горячую линию Банка ВТБ 24 по телефону 8(800)100-24-24 и уточнила: 1) могу ли я закрыть вклад на имя моей матери в ЛЮБОМ удобном для меня отделении Банка ВТБ 24- мне ответили «да». 2)нужно ли заказывать предварительно сумму? мне сказали»нет, если сумма менее 2 млн рублей, то вам спокойно выдадут в любом отделении нашего Банка без предварительного заказа» (наша сумма по закрытию вклада была в разы меньше). 3)Какие документы мне необходимо предъявить, чтобы закрыть вклад — для доверенного лица необходим только паспорт, если на меня в Банке сделана доверенность. В 17.20 я взяла талон на закрытие вклада по адресу СПб, ул. Большая Морская,11. Когда подошла моя очередь, менеджер, обслуживающий меня сказал: 1) а почему вы приехали в наш офис закрывать вклад, а не в тот, в котором вы открывали вклад?( Далее по тексту мои комментарии к его вопросам: потому что я могу закрыть его в любом отделении Банка ВТБ 24) 2) А где ваша доверенность ? Я: у вас в систем. Менеджер: ДА, я даже вижу две доверенности на вас по двум разным вкладам. И потом было еще 3 сотрудника данного отделения банка, которые консультировали менеджера данного отделения и они задавали мне тоже самые вопросы!!!! 3)После этого менеджер мне озвучил, что только что выдали сумму другому клиенту и вам может не хватить. 4)Моей маме, которая в этот момент сидела в машине, позвонила служба безопасности Банка ВТБ 24 и уточнила, в курсе ли она о закрытии счета. Мама подтвердила. ?!!!!….Для чего, скажите мне пожалуйста, делается доверенность в присутствии вкладчика, на полное действие от его имени управлять вкладом ( открывать, закрывать, снимать деньги, докладывать). Ну, ладно, служба безопасности молодец, хотя в Сбере так не делают). 5) мне сказали, что только по одному документу мне деньги выдать не могут. Нужен еще второй подтверждающий мою личность документ( права или СНИЛС). Я вынула права, снилс у меня тоже был с собой. Продолжали тянуть время…. 6) я более 5!!!!!! раз просила пригласить мне управляющего этим отделением не только у данного менеджера, но и у других рядом сидящих сотрудников. Он(а) так и не вышел ко мне. 7)я просидела в этом отделении Банка ВТБ24 1 час 40 минут!!!! Все это время моя мама сидела и ждала меня в машине — инвалид 1 группы. Кассир данного отделения сидела на рабочем месте и ожидала меня, когда я подойду за деньгами_ я это слышала по телефонному разговора ее с менеджером, который меня обслуживал……т.е. деньги были!!!!! 8) Также сотрудники пытались делать какие-то манипуляции в системе с моей доверенностью, объясняя, что их отделения работают в разных?!!!программах и они пытались ее «перепривязать» то к моей маме, то обратно ко мне, якобы система не дает выдать деньги. ВСЁ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА!!!! 9) В САМОМ НАЧАЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ я сказала что мне нужны деньги, т.к. у меня СЕГОДНЯ ДО 23.00 ЗАКРЫТИЕ ГРЭЙС ПЕРИОДА. Сотрудники банка были в курсе!!!!! Результат: 1) Я не получила денег в Банке ВТБ 24 за 1 час 40 минут!!!!просидев у менеджера. 2) Я НЕ СМОГЛА ЗАКРЫТЬ ГРЭЙС ПЕРИОД ПО ВИНЕ ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ Банка ВТБ 24 3) Мои ПОТЕРИ ФИНАНСОВ составили 20526 рублей 66 копеек ( это штраф банка за непогашенный вовремя беспроцентный период) 4) в этот же вечер я по горячей линии Банка ВТБ 24 составила устную претензию на данное отделение, потратив 40!!! минут на описание проблемы и ее запись в виде претензии. Оператор горячей линии предложил два варианта устно либо письменно, но письменную надо было ехать в любое отделения Банка ВТБ 24 и писать на их адрес в Москву Земляной вал и т.д. в тот вечер у меня не было времени и я ограничилась устной претензией. Номер претензии CR-5220181 от 10.07.2017. На следующий день, не сумев погасить грэйс перед по вине Банка ВТБ24, мне все равно пришлось ехать снимать деньги, пришла в «своё» отделение. И там я еще написала точно такую же претензию, попросив оформить ее на Московский юр адрес банка. В моем отделении сказали, что постараются уладить всё самостоятельно, без отправки в Москву. Приняла у меня это заявление (на 2-х листах) Аникина Е.А. 11 июля 2017 года в филиале №7806 ВТБ24(ПАО) ДО №38 «Дачный,17 » со словами мы вам перезвоним. На устную жалобу мне ответили смс, жалоба рассмотрена, звоните прослушайте. Менеджер зачитал на горячей линии: смысл: никто вам ничего не должен, если хотите- в судебном порядке с предоставлением документов подавайте иск»

One Reply to “Отзыв о ВТБ24”

  1. Никому, кроме Сбербанка, нельзя доверять. А ВТБ24 это вообще та ещё жуть, ровно так же, как и банк Тинькофф.
    Вот так и живём

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *