Отзыв о ВТБ Банк Москвы

Отрицательный отзыв о ВТБ Банк Москвы ( Москва ) от пользователя *r**m.r*sh*ply***: «Добрый день! Меня зовут Артём, я являюсь клиентом Банка Москвы с текущей просроченной задолженностью. Увы в связи с форс мажорными обстоятельствами я попал под сокращение на работе и прекратил выплаты по кредиту в связи с трудностями временного характера. Банк предпринимает попытки взыскания с меня суммы долга привлекая профессионалов в данной сфере/области. Звонками особо не достают, по началу даже вежливо общались, но ситуация изменилась в один момент, как мой договор попал в работу к «Виктории или Наталье Сергеевне» *в имени сотрудника мог ошибиться, отчество верно. По крайней мере она так представлялась. Общение с данным сотрудником складывалось довольно скудно, в силу как мне казалось, установленных рамок морали и уважения к Клиентам — не жёстко взыскивала. Тон и речь этой девушки были ну уж очень серьёзные, грозные такие, было даже не по себе, но беда в том, что говорила она лишь две фразы, точнее смысловые нагрузки, — «ЗдРРРРавствуйте» и «Ожидайте, к вам скоро приедут». Я с нетерпением ждал и надеялся на встречу, мы могли бы пообщаться лично, с глазу на глаз. Я бы показал им документы, трудовую книжку и все что необходимо, но этого не произошло. Но произошло кое-что более резонансное. Сегодня 8.09.2017 в 14:08 вновь звонила моя уже давно знакомая «Сергеевна» с номера +7 (969) 037-00-**. Она напомнила мне о долге и начала красочно проводить параллели между моим долгом перед Вашим банком и и употребила неприемлемую метафору, касающуюся моей матери, далее утверждала, что «уходит какое-то время» и то что моя мать не жива, т.е. мертва — и я должен перепроверять Ее жизнь и здоровье почаще. p.s. Мне даже думать об этом неприятно не говоря уже о том что писать это тут. Я позвонил своей маме, слава богу в ней все в порядке, но я был вынужден предупредить членов своей семьи о возможной опасности в связи с угрозами со стороны «Сергеевны» из ВТБ Банка Москвы. На данный момент предприняты меры обеспечивающие повышенную безопасность для лиц в адрес которых направлены угрозы и оскорбления. Я нахожусь в отделении полиции по адресу регистрации, данный отзыв публикую одновременно с направленным заявлением в дежурную часть, так же написал жалобу в Центральный Банк. Искренне прошу Руководство Банка в соц. пакет сотрудников взыскания внести расширенный полис ДМС предусматривающий психолога и психиатра, возможно оплату реабилитации. Данный инцидент подтверждает очень плачевную картину в данной сфере. От лица всей моей семьи, искренне соболезнуем всей команде ВТБ Банка Москвы. Чуть не забыл! Идя в ногу со временем бюрократичные туговатые Банки пытаются догнать и дотянуться до современных технологий. В моем личном аккаунте социальной сети «инстаграм» на сегодняшний день 39.000 подписчиков из Москвы и МО в команде моих коллег по предыдущему месту работы «маркетинговое агенство» ещё 7 аккаунтов от 50 до 500 тысяч подписчиков в каждом, я гарантирую публикацию всех угроз и оскорблений с записью разговора с «Сергеевной» на аудиторию около 1.000.000 человек в Москве. Не благодарите.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *