Отзыв о ВТБ Банк Москвы

Отрицательный отзыв о ВТБ Банк Москвы ( г.Москва, Ленинский проспект, 45) от пользователя *r*.n*wl20*2: «На сайте ВТБ Банк Москвы www.bm.ru/ выбрала дебетовую карту классическая. Пошла оформлять в на Ленинский проспект, 45 (Москва). По талону Н611 меня почти сразу пригласили к сотруднику у окна, сотрудник попросил паспорт. В это время к нам присоединился еще один сотрудник, на бейдже у него было имя Илья Никитин. Назвала после уточнения через сайт наименование карты. Далее между Ильей Никитиным и мной произошел примерно следующий диалог, сотрудник банка, который сидел за стойкой, в нем участия не принимал.. И: С какой целью вам нужна карта? Я: Чтобы она у меня была. И: Да, но с какой целью? Я: У банка есть такой продукт, карта мастеркард классическая, она мне нужна.. И. С какой целью? Мы обычно оформляем карты зарплатным клиентам. Вы должны ответить на вопрос. Я (не вполне понимая связь между зарплатными клиентами и всеми остальными): Какие у вас есть варианты ответа? Давайте выберем правильный. И. Что вы собираетесь делать с картой? Я: Ну, например, переводить на нее деньги с другой карты. И. То есть она нужна вам для безналичных платежей? Я: Я не хочу ограничивать себя в ее использовании. Буду использовать ее разными способами в рамках договора обслуживания. Могу я потом об этом подумать? И: Мы не можем выдать вам карту, если вы не ответите на вопрос. Я: Все карты мастеркард классические вашего банка совершенно одинаковые и никак не зависят от моего ответа на вопрос. И. Мы(!) не видим оснований для открытия вам карты. Я (прифигев): А что, информация вашего сайта не является публичной офертой? В каком документе сказано, что я должна дать ответ на этот вопрос? И: Это внутренняя инструкция банка. Я: Позвольте ознакомиться. И: Она есть на сайте. Я: На сайте такой информации нет. То есть вы отказываете мне в выпуске карты? И. Мы не видим оснований для открытия вам карты (это точная формулировка ответа Ильи Никитина, я ее записала). Я: Хочу об этом поговорить с управляющим. И: Хорошо, подождите. (уходит, возвращается из кабинета управляющего через минуту). Рабочие часы управляющего с 9.00 до 18.00. Я.: Его рабочие часы совпадают с моими. То есть вы отказываете мне. И: Дальнейший разговор бессмыслен. Я: Удивительно, я клиент банка, прихожу к вам… И: А вы клиент? Можно ваш паспорт? Я: Уже нет. И: А, ну тогда все. Итого: для открытия дебетовой карты недостаточно быть клиентом банка (впрочем, клиент я или нет, никто и не спрашивал, хотя могли просто и по паспорту узнать), недостаточно выполнить иные условия для неклиентов (вопросов «Зачем?» там нет). Надо, оказывается, ответить на вопрос Илья Никитина, руководствующегося некой секретной инструкцией. Интересно, есть ли в ней правильные ответы, нужно ли говорить о функциях денег в экономике, наличных и безналичных расчетах или там еще какой сакральный смысл обладания дебетовой картой. Хочется все же узнать, какой же прави льный, по мнению ВТБ Банк Москвы, ответ на вопрос, зачем нужна дебетовая карта, и является ли наличие этого правильного ответа обязательным условием оформления карты согласно внутренней инструкции банка.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *