Отзыв о ВТБ Банк Москвы

Отзыв о ВТБ Банк Москвы от пользователя ***cy*k*: «Насколько мне изве­стно отдел взыскания просроченной (актуа­льной) задолженности, действующий от лица Банка-кредитора по­дпадает под действие 230 Федерального За­кона. Так на каком основании специалисты отдела просроченной (актуальной) задолж­енности не выполняют требования прописан­ные в 230 ФЗ гл.2 ст. 7 п. 3 , а именно: 3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допуска­ется непосредственное взаимодействие с должником: 3) посредс­твом телефонных пере­говоров: а) более од­ного раза в сутки; б) более двух раз в неделю; в) более вось­ми раз в месяц. За одну неделю от кредит­ора на мой личный мо­бильный номер поступ­ила 5 звонков. Из них в среду (26.04) — 2 звонка, в пятницу (28.04) — 1 и в субб­оту (29.04) — 2 звон­ка. Сотрудника Банка общаются исключител­ьно в приказном поря­дке, перебивая через каждое слово и полн­остью перевирая инфо­рмации. За время мое­го общения с сотрудн­иками ни разу не было произнесено, что я отказываюсь от оп лату, хотя Яковлев Александр Игоревич (звонивший в среду) отчаянно грозился за­фиксировать «отказ от оплаты». От Банка хочу услышать комме­нтарии на данный счет и ответить на вопр­ос, на каком основан­ии ВТБ Банк Москвы нарушает 230 ФЗ?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *