Отзыв о Ваш эксперт

Негативный отзыв о Ваш эксперт  ( г. Москва, ул. Пресненская наб., 8, стр. 1): Вообще не понимаю откуда такие положительные отзывы, или на мне закончилось их отличное отношение, и начался сбор денег. Оставила заявку на звонок на сайте, мне буквально в течении пары минут перезвонил оператор. Меня интересовал вертикальный пылесос фирмы dyson. В ходе телефонного разговора, менеджер начал меня отговаривать, и предложил рассмотреть пылесос фирмы oberhof. Якобы производство Германия, 3 года гарантии. Я начала искать отзывы в интернете, их было малое количество, но все были положительные, относительно недавние. Я решила заказать по совету менеджера данный пылесос, фирмы oberhof. И все было по началу очень даже ничего, мне прислали буквально на следующий день трек номер для отслеживания, посылка была доставлена в срок. При курьере я проверила работоспособность. После этого оплатила наличными покупку товара и доставку курьеру. Далее я начала разбирать коробку, коробка была обычная, с нанесением гравировки, не похожа на фирменную. И опять бы все бы ничего было бы, и не было первое время такого негативного отзыва, но в коробке не оказалось главной насадки, для чего собственно говоря я и заказала вертикальный пылесос. После чего, я сразу стала звонить в данную фирму, и дозвониться у меня не получилось. Я набрала с другого номера телефона, и чуть позднее мне перезвонили на этот номер. Я объяснила ситуацию, мне сказали что на следующий день со мной свяжутся из отдела контроля качества. На следующий день мне перезвонила девушка, не из данного отдела, так как видела пропущенный звонок с моего номера телефона. Я снова объяснила ситуацию, на что она не вникая в суть, сказала отправим, ждите. Мне стало странно, что они мне отправят, если я не указала какая именно щетка мне не дошла. Я решила перезвонить позднее, и проверить, что же там мне отправят. На что таже девушка сказала, что она не видит в моем заказе какую именно комплектующую мне должны выслать. Это видят на складе. Думаю, ну как же это так, она приняла информацию, не видит в заказе пометку, а склад волшебным образом должен догадаться. Я написала им на почт, чтобы получить письменный ответ. Мне так и никто не ответил. Сегодня я пыталась дозвониться со своего номера телефона, по которому я оформляла заказ, было безуспешно. Зато отправляю заявку на обратный звонок с любого другого номера, мне сразу же перезвонил менеджер. Я высказала свое недовольство, не только по поводу щетки, инструкция вся в орфографических ошибках (уж очень странно, Германия же, очень похоже на Китайский товар, с китайской инструкцией переведенный на русский язык), мне товар пришел не в фирменной упаковке (по моему мнению, я конечно не знаю как должно быть в оригинале, но была обычная картонная коробка). На вопрос как я могу понять, что мне пришел оригинальный товар, мне сказали что могут выслать сертификат, вопрос, а почему сразу его не приложили. Они дали гарантийный талон на 3 года, в талоне не указано по какому номеру звонить в случае чего. И до них не дозвонишься. Менеджер сказал, что мне все уже отправили, но он не видит какой транспортной компанией отправили, и сказал что попросит чтобы со мной связались. Остается только ждать. Итог все ситуации, пылесос непонятно какого производства, без насадки, и неизвестно сколько прослужит. Цена вопроса 24500 вместе с доставкой. Думайте сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *