Отзыв о UNIQLO в «Меге», Казань

Отрицательный отзыв о UNIQLO в «Меге», Казань ( Казань, Проспект Победы, 141.) от пользователя ***n*-***n*-***n*2**: «31.10.2019. Перед покупкой вещей (прямо в магазине) скачала приложение Uniqlo. Проверочный код не приходил, пробовала с двух телефонов, с мобильного интернета и с wifi. Сообщив данную информацию кассиру, получила поручение ВЫЙТИ из магазина, стоять в коридоре и ждать код, якобы в районе кассы плохо ловит интернет. Разумеется, результат был нулевой. На следующий раз кассир соизволила посмотреть два моих телефона, сказала,что не знает как быть,разбираться самой. После такого индифферентного отношения к клиентам и нежелания им помочь,совсем не хочется делать покупки в Uniqlo. Наверное, стоит задуматься о другом способе регистрации в их приложении. И повысить качество обслуживания покупателей. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *