Отзыв о Тинькофф Банк

Отрицательный отзыв о Тинькофф Банк (ИНН/ОГРН 7710140679 Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1) от пользователя *gp**rm: «Банк порекомендовали коллеги и друзья. 21 июля сего года меня в коме доставили в реанимацию. С 21 по 24 июля я находился в больнице. За это время у меня украли банковские карты и другие личные вещи. После выписки из больницы обратился в банк Тинькофф утром 25 июля с просьбой оперативно заблокировать карту, так как ее украли, по ней не проходили операции от злоумышленников на огромные суммы, но 9 операций на общую сумму 1557,28 рублей, 24 июля 2017 г. злоумышленники смогли отоварить. Просил банк аннулировать неавторизированные мною покупки. В договоре между мной и банком не было прописано, что покупки суммой до 1000 рублей не требуют авторизации PIN-кодом. Также в тарифном плане не прописаны эти условия: Тарифы по продукту «Расчетная карта»Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ). Вступает в действие c 16.05.2017 г. Претензии: 1. Я не согласен на операции без ввода ПИН-кода 2. Я максимально оперативно отреагировал после выписки из больницы, и заблокировал карту. Телефоны и другие виды связи в реанимации запрещены! Могу предоставить выписку из больницы. 3. Банк не пошел на уступку, не аннулировал покупки, мною не авторизированные, и всю вину за действия злоумышленников возложил на меня. Не посоветую никому этот банк. Банк не дорожит клиентами. Вот ответ банка: №5-1055360546494 25 июля 2017 Претензия на отказ от операции в магазине По претензии отказ. К сожалению, указанные операции не могут быть оспорены (согласно условиям договора, необходимо оперативно блокировать карту, также Вы несете ответственность по всем операциям, совершенным с применением оригинальной банковской карты). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *