Отзыв о Теле2

Отзыв о Теле2 ( 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр. 2) от пользователя iescompany: «По началу был доволен предложениям компании, даже частично семью стал переводить. Да интернет, не дотягивает до среднего 3G, пусть местами связи нет вообще (на даче, на М2, в деревне, в соседнем дворе), но поначалу все окупалось ценой. Связь использовал как дешевую замену стационарному телефон, ведь о мобильности теле2 можно только шутить (даже домашняя dect трубка более мобильна), но потом начались сюрпризы: 1. Сначала сами стали включаться платные услуги, тип гудок или как то так. Я их сразу после покупки отключал, едва придя домой, покупал номера для родителей, чтоб быть с ними на связи в месенджерах. Где-то через пару месяцев отключенные услуги внезапно включились, там их две одна 50 коп в день вторая 5 руб и стали отжирать деньги, которые я оплатил на пару месяцев вперед, чтоб родителям не напрягаться 2. Потом откуда-то появились платные подписки, съевшие около 300 рублей, прежде чем родители заметили. Почему то ни один оператор за долгие годы не смог подключить платную подписку, а эти без вопросов и зазрения совести украли 300 рублей, но разумеется по их мнению это родители сами подключили (наверное из вибера или ватсапа — больше ничем не пользуются) 3. На обращение с просьбой отключить и не подключать платных услуг мне сказали, что это не возможно, читайте — воровали, воруем и будем воровать ваше бабло. Я не шучу, некоторые услуги подключаются в личном кабинете, куда родители 100% не могли залезть. 4. Ок, я не гордый, решили, что оплачивать связь будем перед началом следующего платежного периода. Но даже тут не обошлось без сюрпризов. 29.03.2017 через салон связи теле2 родители положили 200 рублей, т.к. 30.03.2017 должен был начаться новый период и чтобы оставшиеся минуты сохранились, нужно было обеспечить наличие средств к полуночи. И что бы вы думали? Деньги не пришли, а дальше началалось самое интересное: 4.1. Я как владелец номера не мог позвонить в службу поддержки, находясь в роуминге (звонок вышел бы дороже этих 200 рублей), в итоге я оставил сообщение в поддержке теле2 в ВК 4.2. Мне сказали ждать 24 часа, пока придет оплата. На мое заявление, что платежный срок истекает в полночь и если деньги не придут, переноса минут и трафика не произойдет, мне в мягкой форме сказали, что это мои проблем. В итоге, я бросил 200 рублей через ЯД и о чудо, они пришли почти мгновенно 4.3. Через 24 часа после оплаты я связался с техподдержкой через ВК, где меня сначала мягко послали в поддержку пункта приема платежей, но поняв, что они и являются этой поддержкой все же приняли претензию, мне даже смс с номером претензии пришла TT5114677 (пиши специально для специалистов, вдруг решат все же рассмотреть), правда это случилось уже 31.032017 утром 4.4. На мои запросы, мне был дан ответ, что проводится внутреннее расследование, с целью выявления причин не поступления средств! За целых 200 рублей настоящее расследование и это при наличии чека об оплате из их официального офиса. 4.5. Родители 01.04.2017 не поленились дойти до офиса, где оператор Дарья их даже узнала и подтвердила, что деньги не дошли по причине внутреннего сбоя, в котором лично она не виновата и, снова взяв номер телефона, пообещала, что деньги придут в течении суток 4.6. Сутки снова прошли, но денег нет. На очередное обращение в техподдержку мне посоветовали «набраться терпения», т.к. решения пока еще нет. Срок поставили до 03.04 — буду ждать Вывод один — жадная мелочная конторка непрофессионалов, чем еще судя по всему и гордятся, судя по рекламе. Откусили слишком большой кусок, а проживать не могут. Но эта «эпопея за 200 рублей» — показатель всей деятельности компании. Непременно буду искать замену и уведу семью от них, а ведь так хорошо начиналось. Более развернутые отзывы с картинками ждут своих публикаций на моих блогах, в процессе подготовка досудебной претензии и письма в роспотребнадзор и министерство связи. Никому не советую связываться — удавятся за 50 копеек»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *