Отзыв о Такси «Четверки» г. Нарофоминск

Ужасный отзыв о Такси «Четверки» г. Нарофоминскhttp://www.orgpage.ru/naro-fominsk/taksi-chetverki-845598.htmlм от пользователя ms*_*4.02: «Сегодня (26.11.2017) не пошел автобус № 21 из деревни Александровка до станции Нара, рейс в 15.49. Позвонила по тел. 910 450 54 44. Ответила диспетчер Наталья. Сказала, что уже вызвали такси от остановку, где я стояла (первая крытая остановка слева с навесом и лавочкой , если ехать из Нары). В течение 10 минут никто не приехал. Я позвонила повторно. Она сказала, что такси уже забрало пассажиров. Я ответила, что на остановке я стою одна и никто не приезжал. Она мне говорит, что я стою не там, где говорю. Ну, полный бред. Стала звонить по другому номеру 903 5903000. И. о. ужас, ответила опять эта Наталья(( ( В результате через полчаса приехало такси «Пять троек». Удаляю телефоны такси о которых я написала.»

One Reply to “Отзыв о Такси «Четверки» г. Нарофоминск”

  1. ‌1 февраля 2020 года в 20:04 я вызвала такси службу 4444,от г. Наро-Фоминск, Туннельный проезд дом 9 до посёлка Атепцево.попросила с детским креслом. В 20:06 приехала машина номер Н273НО 750rus. Кресла не было, я сказала что заказывала с креслом, водитель спросил, а что оно так необходимо вам? После достал его из багажника просто поставив на сиденье, не пристегнув его ремнями, я спросила как мне везти ребенка, он сказал просто пристегните и кресло и ребенка общим ремнем безопасности. Когда мы все таки поехали водитель начал говорить чтоб я чтото сделала, чтобы дите не упиралось в его сидение ногами! Я сказала что ему просто нужно отодвинуть свое сидение подальше, тк места для ног на заднем сидении почти нет и естественно мой ребёнок упирается ногами! Ответа не последовало на это и свое сидение он не отодвинул. Далее водитель повернул не в ту сторону, я объяснила что надо развернуться, после этого он развернул машину так, что пришлось удерживаться и мне и ребенку. Водитель не соблюдал правила безопасности, не учитывал что в салоне двухлетний ребенок и вел себя не корректно. Прошу принять меры и предоставить обратную связь,что данному водителю разъяснили как он должен вести себя на рабочем месте и как правильно пристегивать детское кресло! И тем более как вести себя с пассажирами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *