Отзыв о Служба доставки IML

Плохой отзыв о Служба доставки IML : 07.01.2021 должна была быть доставка из интернет-магазина через курьерскую службу IML. С 10 до 18, заранее оговорено, что курьер позвонит за час. Курьер позвонил в 8:30 и настаивал, чтобы я приняла заказ в 9.30, иначе ему «неудобно, он уезжает в Подмосковье». Я отказалась, поскольку живу в другой квартире, и до места доставки мне нужно ещё доехать, да и вообще я планировала день исходя из интервала доставки с 10 до 18. Потом курьер пытался привезти мне товар по другому адресу — я тоже отказалась, поскольку зачем тогда вообще нужен курьер, если мне самой придётся тащить товар из одной квартиры в другую. После этого курьер согласился приехать к 10. К этому времени приехала и я, но ни курьера, ни звонка от него не было. Прождав до 10.20, я стала звонить сама, но курьер на звонок не ответил. Затем я позвонила в колл-центр, где мне сказали, что я, оказывается, перенесла заказ на завтра. Я ничего никуда не переносила. Далее я написала письмо в службу поддержки IML и
мне перезвонил  сотрудником — ой, а вас не было на месте, ой а курьер уже уехал, ой а сегодня уже не получится (время 11.40, а интервал доставки — до 18), высказала всё, что я думаю о таком сервисе. И — о чудо — курьер, который якобы уехал в Подмосковье — сразу же мне перезвонил. Правда, сразу же начал врать, что мы ни о чем не договаривались, что я, оказывается, обещала быть с 10 в любое время, а он, так и быть, привезёт мне заказ в течение часа.
В общем, это я к чему — в IML безобразная логистика и есть вероятность нарваться на профнепригодного курьера, а уж такой концентрации вранья я вообще мало где видела. Интернет-магазины и службы доставки должны создавать удобство, а если они создают неудобство — то зачем они такие вообще нужны?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *