Отзыв о Ситилинк

Негативный отзыв о Ситилинк ( Москва) от пользователя s**n*: «Торгуют товаром с браком, пересортицей, потом уверяют, что покупатель сам виноват. На телефонные звонки по существу операторы не отвечают, обещают перезвонить, но этого не происходит. Три дня пытались по телефону получить ответ на свое заявление, только после обращения через их сайт персонал пошевелился. Комментарий: При получении заказа рекомендую ДОСКОНАЛЬНО проверять целостность упаковки, корпуса изделия, наличие комплектующих, их целостность и т.д. Не стесняйтесь задержать курьера или сотрудника на стойке выдачи. При малейших сомнениях лучше не ставьте подпись на счете, не везите домой, а сразу сдавайте. День в день!!! Потому что так проще вернуть денежные средства, если получится)) Ваша невнимательность потом обернется против вас! Вину за поставку товара с механическими повреждениями корпуса спишут на вас, хотя при перемещении устройства от порога квартиры до кухонного стола по определению не могли появиться имеющиеся у меня на «новом» устройстве повреждения.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *