Отзыв о Сетевой магазин «Перекрёсток» в Москве

Отрицательный отзыв о Сетевой магазин «Перекрёсток» в Москве ( г. Москва, ул. Кибальчича д. 12 кор.2) от пользователя m*r*: «Вниманию Генерального директора магазинов «ПЕРЕКРЁСТОК»
Жалоба на нарушения санитарных норм и неразберихи в магазине
«Перекрёсток» по адресу: Москва, ул. Кибальчича д.12 кор.2. в Москве.
Это уже не первая жалоба на эту же тему. Первые обращения были 21, 26,27 октября 2017 г. после открытия магазина по указанному адресу. (см. текст жалоб в приложенных файлах). Нам ответили представители магазина через пару дней, что все замечания устранены. Но, это было не так! А ответы Вашего руководства на жалобы покупателей, что недостатки устранены оказались ложью! Поэтому я, мои родственники, соседи, мои знакомые жители близлежащих домов просто перестали делать покупки в этом магазине! Очевидно, что рядом находятся множество магазинов, где этих нарушений нет. Благодаря конкуренции, есть возможность делать покупки продуктов с в соседних магазинах.
Но, 6 февраля 2018 г.после длительного перерыва я с женой покупая товары в аптеке магазина, попутно решили купить продукты и в «Перекрестке».
Та настойчивость, с которой продолжаются нарушения санитарных норм в отделе готовой кулинарии, салатов, сырого мяса, колбасных изделий, неразбериха и бардак с ценниками отдела «овощи и фрукты» — поражают!
НИЧЕГО С 20 октября 2017 г. НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
— в отделе полуфабрикатов, кулинарии, готовых салатов, колбас, сырого мяса нас
встретила продавец Нураджанова Нури, которая в верхней спецодежде, предназначенной для работы в холодильном отделении, спрятав свой бейджик под курткой (хорошо видно на фото), одна во всём отделе отпускала товар — салаты, мясо, колбасу БЕЗ ПЕРЧАТОК, не помыв рук! ( см.фото прилагается), На замечание покупателя, что это нарушение санитарных норм, что нужно надеть печатки, она за словом в карман не полезла. Ответила, что она очень опытный продавец, давно здесь работает и санитарные нормы знает, а вам делать нечего, идите в зал. Пришлось провести разъяснительную работу о необходимости соблюдения санитарных норм, о правилах отпуска готовых к употреблению продуктов и сырого мяса, о товарном соседстве несовместимых продуктов, о необходимости надевать разовые перчатки при контакте с продуктами. Правда, после этого девушка прекратила пререкаться и извинилась: «Я больше не буду!» и надела перчатки.
Но потом удивила, сказав, что она вообще в этом отделе посторонняя, что пришла из зала, где её рабочее место. Действительно, тут же её заменила другой продавец, женщина в возрасте, которая отпустила нам товар не нарушая санитарных норм. За что её спасибо! Такое в данном отделе магазина мы уже наблюдали!
— В молочном отделе обнаружили просроченную сырковую массу Останкинского завода с датой использования 05 марта 18г. (сутки просрочка).Вместо того, чтобы списать просроченный товар, его уценили до 36 руб. и выложили на прилавок с новым ценником, объявив это акцией!( фото прилагается). Эта практика кончится отравлением покупателей!
— В отделе «Овощи фрукты» полнейшая неразбериха с ценниками. Ценники перепутаны. Один ценник на разный товар с разной ценой. Как пример -огурцы. (см. фото). Цену на огурцы(а их 4-5 вида) определить не смогла даже дежурный администратор присутствовавшая в зале. Путаница налицо. Она всё время уходила в подсобку, чтобы узнать настоящую цену то одного вида огурцов, то другого. На многих ценниках в отделе не указан номер для взвешивания на весах. Там написано: «Номер на весах», но в перечне продуктов в меню весов этого товара нет! Кроме как словом «бардак» это положение с ценниками в магазине не назовешь!
Дорогие руководители!
Складывается впечатление, что в погоне за прибылью, Вы экономя на зарплате продавцов, берете на работу не квалифицированную рабочую силу из стран СНГ и ближнего зарубежья прямо с улицы, не обучаете их, не инструктируюте, не прививаете уважительное отношение к покупателям,. Всё пустили на самотёк. А эти работнички устанавливают в наших магазинах порядки принятые у них на родине. А на наши жалобы в ответ мы получаем от Вас отписки с пустыми обещаниями об устранении всех недостатков, в том числе и в книге жалоб.
А ведь Ваш магазин находится в высокой ценовой категории, цены у вас выше чем в других магазинах на ту же продукцию, а качество облуживания значительно ниже!
Сейчас даже на рынках такого отношения к покупателям, как у Вас в магазине уже НЕ ВСТРЕТИШЬ! Так какой смысл покупать продукты у Вас? Да смысла нет! Об этом мы и рассказываем своим друзьям и знакомым в социальных сетях и пишем Вам отрицательные отзывы, где это возможно. Это проще, чем каждый раз видеть вышеуказанное безобразие в Вашем магазине на ул. Кибальчича. в Москве.
06 марта 2017 г. А.Мороз тел. 8-9197768163″

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *