Отзыв о Сервисный центр Kuppersbusch-msk.ru

Плохой отзыв о Сервисный центр Kuppersbusch-msk.ru (ИНН/ОГРН 7736269155) от пользователя *u*uh: «Развод на дорогостоящий ремонт.
У меня сломался холодильник Gagenau, в морозильной камере температура поднялась до плюсовых значений. Я позвонил в Сервисный центр Kuppersbusch-msk.ru по тел. 8 (800) 200-46-00 (www.куперсбуш.рф; ООО «КУППЕРСБУШ-РУС»), после приветственного обращения роботизированного автоответчика мой звонок автоматически был переадресован на некоего супер мастера Ивана (+79267246769). Этот бравый мастер принял мою заявку и на следующий день приехал на диагностику холодильника. Иван – очень деловой мужчина, уверенный в том, что он мастер от бога, у него даже для важности есть алюминиевый чемоданчик, хотя лучше бы был баллончик с дезодорантом. Процесс диагностики холодильника (1600 руб.) состоял лишь в том, чтобы открыть дверцу и послушать работает ли вентилятор, который распределяет воздух по камерам. Учитывая, что вентилятор работал, причина поломки чудо-Иваном была моментально установлена – нужна замена компрессора. Через пять минут уже была найдена запасная деталь из всего двух имеющихся в Москве ))), и была озвучена стоимость всех манипуляций – 65 000 руб.
К счастью я не поддался на дешевый развод этого злодея и вызвал другого специалиста, настоящего диагноста-ремонтника, который сняв заднюю крышку с холодильника определил, что заклинил вентилятор обдува компрессора, и вследствие чего последний работает неисправно. Через 20 минут на холодильник был установлен новый вентилятор, а еще через пару часов в морозильной камере вновь установилась температура -16С.»

2 Replies to “Отзыв о Сервисный центр Kuppersbusch-msk.ru”

  1. Жулики! Не вздумайте их вызывать. Кроме хамства и непрофессионализма не увидите . Могут только доломать, но не отремонтировать , при этом взяв деньги за диагностику и псевдоремонт. Лохотрон

  2. Более нахальную компанию в Москве не встречал! Принятый вызов на устранение неисправности духового электрошкафа после ожидания мною половины воскресного дня отменили не извиняясь, ссылаясь, что забыли, что это выходной день. На следующий день приехавший мастер заявил, что ему не нравится, как его встретили и поэтому обслуживать не будет. Диспетчер, которому об этому было сообщено сказал, что он имеет на это право. На жалобу никакой реакции. Отзыв им написать и опубликовать, чтобы предупредить других о безобразии невозможно! Остерегайтесь!! Хамы и мошенники!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *