Отзыв о Сбербанк России

Отзыв о Сбербанк России (ИНН/ОГРН 7707083893 Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19) от пользователя pr*f*sp*c: «Являюсь клиентом Сбербанка порядка 7 лет. Пользуюсь услугами: ипотека -3 шт на сумму около 15 млн, дебетовая карта Виза Аэрофлот Голд с годовым обслуживанием 3500р, Кредитная карта Виза голд с лимитом 100 т.р. Несколько текущих счетов, счет Индивидуального предпринимателя, Спецсчет индивидуального предпринимателя. с совокупной стоимостью обслуживания порядка 5000 в месяц, страхование жизни в Сбербанк- страхование, Страхование недвижимости 3 страховки. В целом работа более ли менее устраивала со скидкой что банк почти государственный, (колхоз там будет всегда в отношении клиента), но все же было терпимо. Но 18,04,2017 произошел случай, который просто вне всяких рамок цивилизованого обслуживания. Мне вечером банк в одностороннем порядке блокирует карту Виза Аэрофлот голд с балансом более 220 000р. при звонке на горячую линию сообщают, что вопрос возможно решить только в отделении. На следующее утро еду в отделение, где ожидая очереди более 1 часа, попадаю на специалиста, который разводит руками и сообщает, что ничем помочь не может. На вопрос кто может пояснить ситуацию, и обосновать блокировку карты и заморозку моих денег, сотрудники ссылаются на статьяю 115 ФЗ, что-то связанное с отмыванием доходов незаконных. Но на минуточку, все доходы, полученные мной как ИП я перевожу себе на карту как зарплату и где здесь отслеживается нарушение закона, тем более отмывание денег. Чушь полная. На требование, в том числе письменное, показать хоть одну противозаконную операцию, никто не реагирует, делают вид что никто не вправе давать комментарии, не имея юридического образования. Я попросил связать с юристами, которые приняли решение о блокировке карты, на что мне ответили, что они где-то в регионе «сидят» и с клиентами не встречаются. В итоге замкнутый круг, Мои средства заморожены, картой пользоваться не могу, комиссию, оплаченную за карту вернуть никто не может ссылаясь на правила обслуживания, хотя в правилах такого пункта нет, услуга ведь по факту оказана не полностью. Единственное предложение, которое мне поступило — расторгнуть договор и получить собственные средства через 45 дней!!!!!! Вы тормозите что-ли все там??? У вас нет ни одного аргумента противозаконных операция, вы в одностороннем порядке блокируете счета и задерживаете мои средства, возможно последние и ближайшие поступления ожидаются не скоро. У меня 3 маленьких ребенка, которые хотят есть ежедневно и я тружусь для их благополучия, а тут какой-то банк, который возомнил из себя пуп земной блокирует мои заработанные деньги без объяснения и предлагает выдать через 45 дней. На предложение беспроцентно прокредитовать меня до возврата моих денег- я получил недоумевающий отказ) откуда недоумение?????????? Я же вас кредитую беспроцентно, ребята!!! Люди проснитесь, банков десятки приличных. С таким подходом и наплевательским отношением к клиентам скоро вы ощутите серьезные проблемы. Надеюсь, это случится и даст повод подумать над качеством сервиса и уважением к клиенту. Да, к слову после блокировки карты звонит любезный персональный менеджер и предлагает премиальное обслуживание, как вип клиенту. Это выше всяких похвал! Молодцы ребята!!! Дай бог вам всем таких интересных ситуаций и побегать по отделениям в поисках правды. Да, еще по ИП предодобрен кредит в размере 2 млн. руб, тоже любезно предложили)))). Отправляю банк в MegaBlackList.ru»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *