Отзыв о Сбербанк России

Плохой отзыв о Сбербанк России (ИНН/ОГРН 7707083893 Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19) от пользователя fn*um*nn.b*x: «Получил отрицательный ответ по своему заявлению на снижение процентной ставки. Помимо длительного (более 30 дней) рассмотрения заявлений, столкнулся и с другой проблемой — формальным рассмотрением по одному единственному критерию — текущей процентной ставке по ипотечному кредиту, игнорируя любые указанные в заявлении доводы. В частности, в моем случае, кредитный договор со ставкой 11,5% был подписан в первый день действия сниженной процентной ставки 10,9%. Это произошло при следующих обстоятельствах — 17.02.2017 стало известно, что с понедельника 20.02.2017 ставка по новостройкам изменяется в сторону уменьшения на 0,6 процентного пункта, до 10,9 процентов годовых. Я, уже имея на руках одобрение Банка по ипотечному кредиту со ставкой 11,5%, немедленно обратился к своему ипотечному менеджеру с вопросом о возможности снижения ставки до 10,9%. Подписание было назначено на 20.02 — первый день действия сниженной процентной ставки! Менеджер сообщил, что мои документы могут быть направлены на, внимание, повторное рассмотрение, которое займет 5-6 рабочих дней. Вопрос — по какой причине? Мой доход, место работы и прочее устроили Банк для одобрения по ставке 11,5%, но при снижении требуется повторное рассмотрение? Зачем, с какой целью это происходит? Иначе как желанием получить дополнительную прибыль без оглядки на заявленную клиентоориентированность это объяснить нельзя. Мой застройщик (партнер Сбербанка!) в ультимативной форме отказал в дополнительной отсрочке бронирования квартиры, в результате я был вынужден заключить договор по ставке 11,5% в первый день действия ставки 10,9%. Я, никоим образом не оспаривая гражданско-правового характера своих отношений с Банком и Застройщиком, очень подробно изложил все вышеуказанные обстоятельства в заявлении от 13.07.2017 (номер 170713 0271 307300). В ответ на которое был получен отказ, что может говорить о совершенной неклиентоориентированности Банка и полном отсутствии декларируемого индивидуального подхода ко всем заявлениям на снижение процентной ставки. Истинные причины отказа также стали мне известны после личного посещения ипотечного офиса Банка, в котором был заключен договор. Менеджер по обслуживанию ипотечных кредитов сообщила мне, что в настоящее время, всем клиентам, подписавшим договоры по ставке более 12% снижают таковую в случае обращения именно до 12. Иным выдается, внимание, автоматический отказ! Таким образом, исходя из своего опыта, я рекомендую ипотечным заемщикам не тратить 30 дней на рассмотрение заявлений, а сразу рефинансировать кредит в иных банках под более низкий процент. Кроме этого, хотел бы отметить удивительную незрелость бизнес-процессов в Сбербанке, выражающуюся в необходимости повторного рассмотрения пакета документов по меньшей ставке, чем одобренная, в случае снижений. Рекомендую учитывать всю эту информацию при выборе банка для ипотечного кредитования.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *