Отзыв о Samsung

Негативный отзыв о Samsung : «Что не понравилось: чтобы продать товар Samsung всё прикрывает своим именем (производитель, магазин, сервис). Но при возникновении проблем вдруг выясняется, что весь это Samsung набор разных юридических лиц, включая ИП, которые друг за друга не отвечают.
Подробнее.
Решил под новый год поменять телефон и сменить китайских производителей на компанию с мировым именем — Samsung. Чтобы погреться в лучах мировой славы решил приобретать телефон в фирменном магазине компании (информация с сайта) – Владивосток, Седанка-Сити.
Сама процедура покупки прошла замечательно, и вот я обладатель новой модели за 50000 руб.
Но через 10 дней телефон стал самопроизвольно перегружаться каждые 5-10 минут. Обращение в онлайн службу поддержки и выполнение их рекомендаций не помогли. Пошёл решать проблему в офф-лайне.
Обращение с официальный сервис компании – замену не производим, проводить диагностику в вашем присутствии не будем, можете оставить телефон для проведения ремонта.
Обращение в торговую организацию (фирменный магазин) – устройство технически сложное, возврат или обмен делаем только после экспертизы, потребовали оставить для диагностики, минимум на2 недели, сроки в квитанции до 45 дней. Для временного использования предложили заменить «технически сложное устройство» кнопочным телефоном с поддержкой звонков и СМС.
Обращение через сайт к генеральному директору (обещают ответить в течение 24 часов) – 4 дня ответа нет, после настойчивых напоминаний получил ответ краткий смыл: мы тут занимаемся сервисов и не несём ответственности за другие компании.
Результат: деньги потрачены, телефона по факту нет, большие перспективы получить за полную стоимость отремонтированное устройство, а был оплачен был новый (не б/у) телефон.
По все видимости Samsung в Росси имеет небольшое отношение к мировому брэнду, и местному руководству похоже плевать на это.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *