Отзыв о Салон сотовой связи «Связной»

Негативный отзыв о Салон сотовой связи «Связной» (ИНН/ОГРН 7703567318 Краснодарский край, г.Сочи, Новая Заря ул, дом № 7) от пользователя b*-bu-***: «Пишу от 30.11.2017.
Хочу поделиться довольно неприятной ситуацией с салоном сотовой связи «Связной».
На днях мне пришло SMS сообщение от этого магазина со словами, что у них действует скидка 25%. Это стало одной из причин пойти купить телефон, о котором я уже давно подумывала. Придя в салон, я нашла на витрине тот самый телефон Samsung J5 2017. Хочу сказать сразу, что я рассчитывала брать рассрочку. На ценнике было указано, что цена для рассрочки составляет 16490 (хотя так стоит 17999). Ко мне сразу подошла консультант и я сказала, что буду брать рассрочкой, на что мне сообщили о том, что без какого либо аксессуара, рассрочку не выдают. Хорошо, пусть. Я решила, что возьму дополнительно стекло. Хочу отметить, что ни о страховке, ни о чем либо еще я не говорила. Все, телефон уже на кассе, оформляют рассрочку. При оформлении, меня спросили «работаю ли я на данный момент?», на что я ответила «нет, я работала, но это было давно». Последовал ответ «- это не важно, иначе банк не даст разрешения на рассрочку» и она вписала там что я работаю. Через пару минут пришло одобрительное оповещение от банка. После, когда мне уже выдали документы, чтобы расписаться, я не стала вчитываться в документы (очень зря, но там было листов 10). После мне вынесли телефон… С колонкой? Коробка с моим телефоном стояла рядом с довольно большой коробкой из под колонки Sony Extra Bass. Откуда она вообще взялась? Ни о какой колонки не было и речи. Консультант включила телефон, нажала пару кнопок и вставила непонятно откуда взявшуюся новую sim карту Билайн. О которой речи тоже не шло. Она вставила симку в телефон. Я все таки решила посмотреть выданные мне документы с чеком. И что я увидела? Мне выдали КРЕДИТ на 1,5 года с оплатой 1800 в месяц. Посмотрев чек, я была в шоке. Стоимость насчитывала более 30 000! Мне сказали, что это ведь я тут всего набрала и т. д. Взяв все, я в пришибленом состояние вышла из магазина и позвонила мужу. Через где-то полчаса он приехал к магазину. Я решила вернуть все, так как цена меня, мягко говоря, не устроила. На что мне отказали, со словами, цитирую, — вы не можете его вернуть, так как это как духи. Вы вышли и все.» Я была поражена таким ответом. С момента покупки прошло менее часа. Консультанты стали грубить мне и моему мужу, отзываясь на то, что якобы он тоже на них кричал. Мы позвонили на горячую линию салона, где нам тоже отказали. На следующий день я поехала в банк с которым собственно и был заключен договор. Там мне сказали что я имею ПОЛНОЕ ПРАВО вернуть телефон в течение месяца даже не ссылаясь на какие либо причины. Я написала в РосПотребНадзор и готовлю иск в суд. Если хотите сберечь нервы и деньги, не покупайте в «Связном».»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *