Отзыв о салон НОВИНКА

Ужасный отзыв о салон НОВИНКА : важным условием при выборе входной двери в квартиру был срок выполнения заказа. При общем примерно одинаковом качестве товара в городе салон Новинка предложил поставить дверь из имеющихся остатков через 7-8 дней в зависимости от времени приезда машины из г.Киров.
Первый «прокол» Новинки: непорядочность с первого «контакта» — 28.01.21г. утром была в салоне, договорились с менеджером о визите мастера для замера, визит мастера был определён с 16-00 до 17-00 час.28.01.21г. Несмотря на то, что у менеджера был записан номер моего сотового и стационарного телефонов, никто не соизволил позвонить и сообщить, что визит откладывается. За 5 минут до конца рабочего дня, в 17-55, я позвонила в салон, узнать, когда же появится мастер, меня уверили, что мастер уже в пути — ждите. На след.день, 29.01.21 позвонила в салон, менеджер указала новое время визита — с 14-00 до 15-00. И снова пустое ожидание. Мастер Евгений появился в 17-45, спустя почти 4 часа.
Второй «прокол»: непрофессиональность и обман менеджера. 30.01.21 при заключении договора ВДРУГ обнаружилось, что выбранной нами двери в остатках НЕТ, хотя пару дней назад менеджер просматривала наличие складских остатков, уверяла, что заказ реален, и будет исполнен 5.02 — 6.02.21г.. Договор всё же заключили, устно оговорив срок выполнения заказа 12.02, максимум 13.02.21г. Фактически дверь была установлена только 13.03.21г.
Третий «прокол» Новинки: уже через неделю отклеился нижний уплотнитель. На звонок вроде бы отреагировали, НО ДО СИХ ПОР МАСТЕР НЕ ПОЯВИЛСЯ!! (сегодня 26.03) Менеджер Новинки объясняет тем, что мастер сильно занят. Понятно, ведь исправлять свои огрехи нужно бесплатно.
Желаю вам, дорогие «мастера» Новинки уметь держать слово и держать марку… хотя, о чём это я? — Марки нет, как и совести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *