Отзыв о Салон красоты «ANGEL» (ТЦ Клен)

Плохой отзыв о Салон красоты «ANGEL» (ТЦ Клен) ( г. Москва, Староватутинский проезд, дом 14, этаж 5, ТЦ Клен, метро Бабушкинская, фитнес-клуб Зебра) от пользователя *k*-*h*****: «В мае 2018 года в салоне красоты «Angel» при фитнес-клубе «Зебра» по адресу: Москва, Староватутинский проезд, дом 14, ТЦ Клен, я приобрела абонемент на массаж (60 минут) в количестве 10 сеансов. Один массаж я посетила в день приобретения абонемента, а остальные девять массажей так и не использовала.
В декабре 2018 года я хотела записаться на массаж, но мне сказали, что срок действия моего абонемента прошел и мой абонемент больше не действителен, что нужно писать заявление в Администрацию салона. После чего, я приехала и написала Заявление с просьбой восстановить мой абонемент, также я указала причины не посещения.
К сожалению, я не знала о том, что обязана использовать данный абонемент в течение 2-ух месяцев с момента его приобретения. Мне никто об этом не говорил на момент приобретения данного абонемента, я не знала об этом, в том числе и потому, что не являюсь членом фитнес-клуба «Зебра» и не знаю о правилах обслуживания в салоне.
Более того, в сентябре 2018 года я звонила в салон по поводу своего абонемента и сказала, что пока не могу прийти на массаж по семейным обстоятельствам – и мне тоже ничего не сказали по поводу срока абонемента.
27 декабря мне позвонила директор салона Анна Селещева и отказала в восстановлении моего абонемента. Я пыталась донести ей информацию о причинах моего непосещения устно во время телефонного разговора – оказалось бесполезно, она меня выслушала и отказала.
Да, и при разговоре по телефону Анна мне сказала «с данным сотрудником будет проведена беседа». Это подразумевается с тем сотрудником, который меня забыл проинформировать об условиях использования приобретенного абонемента. И как это меня касается? Мне отказали в восстановлении абонемента, даже частичном.
28 декабря 2018 года я приезжала в фитнес-клуб в обозначенное время присутствия Анны, но ее не оказалось на месте. Ждать я не смогла, еще раз все объяснила девушке на ресепшн с просьбой мне перезвонить. Как вариант, я предложила приобрести у них второй абонемент, лишь бы мне сохранили хотя бы часть не использованных процедур. В результате, мне так никто и не перезвонил. Вот это отношение!
Хочу отметить, что данный салон не имеет собственного сайта (я лично не нашла), есть страничка в контакте. Салон красоты ANGEL ведет свою деятельность при фитнес-клубе «Зебра» на Бабушкинской: fitnes.ru/babushkinskaya. Позвонить в салон можно по общим телефонам фитнес-клуба: 8 (495) 055-06-60, 8 (495) 055-37-70. «

One Reply to “Отзыв о Салон красоты «ANGEL» (ТЦ Клен)”

  1. И со мной произошла такая же история этом салоне. Позвонили и заманили скидками в день открытых дверей. Спросила до покупки срок действия, т.к. хочу купить в подарок маме. Сказали, что когда угодно приходите и далее как Вам удобно. Купила. После первого сеанса маме никто не предложил записаться на следующий. Когда она позвонила, чтобы записаться в следующий раз. Сказали, что срок истёк. Писали заявления, объясняли ситуацию. Но все бесполезно. Никто не перезванивал. Я приходила несколько раз. Просила обратную связь. Управляющая бывает периодически. Со слов девушки на ресепшене у нее 3 салона. Когда я все таки встретила управляющую, она сказала, что незнание не освобождает от ответственности. Бесполезно потраченные деньги. И хамское отношение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *