Отзыв о Ростелеком

Ужасный отзыв о Ростелеком от пользователя *l*n.*ndr****: «Это просто какой то кошмар,это не провайдер а даже не знаю как назвать,подключили какой-то лимит о котором их ни кто не просил образовалась задолженность почти на 2000 платим за интернет с мужем по очереди кто успел тот и заплатил соответственно забыли,не всегда бывает удобно погашать такую задолженность,а сидеть следить в личном кабинете как правило не хватает времени,летом 2017 г была такая же ситуация,просили что бы отключили как оплатим,в итоге оператор на обещала что все сделает и так ничего не сделали после того как уже оплатили месяца два на электронную почту засыпали письмами о задолженности приходилось звонить на что был ответ что задолженности нет письма отсылаются автоматически… спустя пол года ситуация повторяется,но в более интересном варианте,зимой не работало телевидение несколько дней,я звоню в Ростелеком объясняю что вместо телепередач мы по пол дня видим значек загрузки на экране и надпись подождите ,на что оператор уточнив мой адрес отвечает что проблема специалистам известна,работы уже ведутся,я спрашиваю оператора почему мы за интернет и тв платим как за полноценную услугу тогда?на что оператор опять же отвечает что сейчас составит обращение и сумму к оплате нам пересчитать за оказанные их компанией неудобства…неудобства это мягко сказано…в общем около недели они вели свои работы потом приходит счет об оплате задолженности как обычно ничего не пересчитана я опять звоню другой оператор не видит никаких обращений ранее,и требует с меня точные даты и часы в которые не работало ТВ месяц назад!я отвечаю что я не помню просто точные часы месячной давности,на что он предложил примерно вспомнить в диапазоне от 1 числа до 30 числа.. я примерно указываю эти дни он составляет обращение и приходит СМС ответ о том что какого то числа которое оператор указал от себя никаких работ по данному адресу не велось!в общем пересчета не было потому что одна дура не составила обращение когда обращались другой вообще отсебячинв погнал!я в личном кабинете перевожу бонусы в скидку на оплату в следующем месяце,в итоге только оплатив задолженность нам отключают лимит и выставляют счет еще за месяц без скидок … опять звоню опять все сначала объясняю новому оператору она опять говорит что составит обращение в итоге ни смс о тос что обращение составлено на телефон не приходит, ни чего не работает так как выставив через два дня счет оплаты за новый месяц они отключили свой лимит о чем пол года их просили и я так понимаю что опять звонить смысла нет слушать очередное вранье операторов ?!..в итоге ситуация такая ее только у нас,пол дома(а дом к слову многоквартирный) не меньше 200 квартир хотят отказаться от их услуг и уже начали отказываться,мы тоже подумали подумали и решили раз Ростелеком не дорожит своими клиентами которые их кормят лучше подключим интернет через модем от сотового оператора.цены бешеные в службу поддержки не дозвониться а если и дозвонишься толку от этого точно не будет.не советую связываться с этой конторой мягко говоря,и от говорите своих знакомых если кто то решил к ним подключиться,еслм не хотите бешеных платежей неизвестных задолженностей и нервотрепки!всем добра)»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *