Отзыв о Рольф

Ужасный отзыв о Рольф ( Москва, МКАД, 71-й километр): «Видит вселенная, не хотела я долго писать о всех наших злоключениях с данным «шикарным» местом.
Но скажу, схема развода в доле с страховой очень мощная.
С 22 октября мы пытались приобрести Авто у данного «проверенного» шулера к сожалению Дилером и тем более официальным не даёт телефон даже назвать исправляет.
О том, что нам навязали Страховку на авто, который уже был как выяснилось снят с учета после поездки гаи в котором, как оказалось номера у нас отняли и авто числился в угоне после С него предложили снять всю обшивку и звуко изоляцию «дабы сверить номера под ней» и в итоге отказались ставить на учёт. И я молчу, О том что авто после того как мы выехали после «радостной» покупки автомобиль сразу заглох и был «по технических причинам» ещё 5 дней в салоне на экспертизе тоже молчу, о наших неоднократных поездках туда на такси. Попытка номер 2 забрать его после якобы «починки», так же не увенчалась успехом. Апогеем стала поездка В гаи после чего авто мы предложили салону забрать агрегат на эвакуаторе. Естественно салон «не предоставляет» данную услугу еле еле , через раз тыркающем авто без номеров мы вернулись в злосчастный Рольф северо-запад дабы вернуть им «шикарный» и вообще не разу не дешёвый агрегат. Сумма, а она была уплачена, отдельно страховка, отдельно ещё какая то там карта и отдельно ещё почему-то допом червячная карта. О зимней Резине, которую обещали так и не дали я молчу. Причём все деньги мило и очень быстро были списаны моментом в день подписания договора. И с возвратом началось шоу с ошибочными счётами не с теми какими-то там заболевшими или не теми сотрудниками и так далее, долго возврат оказывается идёт до 10 дней претензию каждую рассматриваем, чтобы вы понимали это уже 7 претензия в данную компанию и она от 26 ноября месяц мы пытаемся забрать свои дениги без потерь .
Деньги в полном объёме так к сожалению и не вернули, не говоря уже о там что не собирается рассматривать какие-либо извинения и компенсацию потерянного из за езды у ним нашего времени, и потеряных наших нервах и естественно понесённых транспортных расходах.
Дорогие руководители Рольф , мы все равно будем приобретать машину и точно теперь 1000% не у вас, после всего, что вы нам устроили, хотя мы рассматривали варианты замены так как авто планировался быть подарком и машина нужна.
Отвратительный подход к клиенту полностью 100% навязывание дополнительных Услуг. Не компетентные сотрудники.
Я не верю, что ваши сотрудники не в курсе были о том что Страховку не вернут. И мне совершенно не понятен подход, почему из за не компетентности вашего тех.Отдела и продажников, вы теряете клиентов клиент теряет время, деньги и нервы.
Единственный вариант который приходит на ум это вы прощаетесь деньгами затягивая выплаты и в возможно находитесь в сговоре со стразовой, может быть стоит нам обратиться в антикоррупционные органы и попросить проверить вашу компанию на предмет возможной коррупционной составляющей и возможном умышленном сговоре со страховой компанией?
Я хотела решить все мило без скандалов, просто просила вернуть мои деньги уплаченные вам и компенсировать минимальные мной понесённые расходы по вашей вине.
Но увы, вы предпочли поступить подобным образом. Чёрный “pr” это тоже реклама
Стоит подумать над тем, а «проверенные» ли дилеры. Чувство не покидает, что явно давно не поверяли Рольф. Думаю исправим данное упущение в самое ближайшее время.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *