Отзыв о Райффайзенбанк

Плохой отзыв о Райффайзенбанк ( Москва, Смоленский бульвар, 13, стр. 1) от пользователя *r*n***m*s: «На сайте банка подала заявку на выпуск дебетовой карты. Одобрили, сотрудник банка привез мне карту, подписали все документы. Сказал, что нужно подождать 2-3 дня для её активации, после этого придёт смс уведомление о наступлении момента, когда можно будет пользоваться картой. 2-3 дня прошли, тишина. Прошла неделя, позвонила сама в банк. Ответ — вам отказали в активации. В активации дебетовой (!) карты. Никаких задолженностей/проблем/иных ненужных ситуаций с другими банками никогда не было. До этого счетов в Райффайзенбанке не было, заявку подавала впервые. Это самая странная ситуация в моей «банковской» жизни. Конечно же, ничего не объяснили. Финансовые боги, не иначе. Надо ещё умудриться придумать такую схему: вкладываются в рекламу, привлекая клиентов, выпускают именную карту, тратят время, привозят её, и всё это для того, чтобы потом клиент выбросил эту карту! И ещё. Обратилась за разъяснениями в поддержку банка на их официальной странице в социальной сети FB. Они «поддержали»: прислали мне стикер грустного кота. Суммируя всё: работают глупые непрофессиональные люди, не знающие что делает их левая и правая ноги. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *