Отзыв о PONY EXPRESS

Негативный отзыв о PONY EXPRESS от пользователя *d**k*l: «Заказал с Алиэкспресс дешевенький автомобильный сканер бытового уровня и комплект переходников к нему (дали трек PN50****62). Продавец отправил очень быстро и через день (судя по всему) посылка была уже в Москве. Пытаюсь отследить… и — чудо чудное «Задержано- запрещенный груз (Москва)». Звоню им. Перезванивают через 3 часа — «наши Эксперты считают это запрещенным грузом. Связывайтесь с продавцом на предмет возврата денег». Написал продавцу о проблемах — пока молчит. Ну не мудрено — написал в 13 часов — в Китае уже конец работы. Стал думать, почему Эксперты вынесли такой вердикт и додумал (правда это всего лишь мои умозаключения). Адрес получателя (т.е. мой) в районном городке, где естественно никаких офисов ПОНИ нет, а доставлять за 200 км от офиса конторе влом и видимо накладно, хотя когда-то DHL просто дослал мне посыль по почте. Клиенты интернет-магазинов сейчас не в начале 2000-х, вот так не возьмут и не поедут за такие километры, а будут писать, звонить, возмущаться и оставлять отрицательные отзывы — что я сейчас и делаю. Вот и родился вердикт Экспертов «запрещенный груз». Видимо им за это решение НИЧЕГО не будет, а может и будет — премия за решение проблемы доставки. А клиент — на него наплевать, еще раз закажет только уже через надежную (в отличии от Пони) почтовую доставку. Сейчас размещу свой отзыв на всех профильных форумах сайтах. Заодно просвещу своего продавца о тонкостях доставки.»

One Reply to “Отзыв о PONY EXPRESS”

  1. Добрый день!
    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, однако спешим Вас заверить, что никакого злого умысла за подобным решением не стояло: мы не скрываем правила нашей компании, продавцы уведомлены о категориях товаров, запрещённых к перевозке, и отправляют данные товары средствами нашей компании под собственную ответственность.
    Мы же исходим исключительно из соображений безопасности всех участников транспортировки грузов, включая получателей, так как были зафиксированы реальные случаи угрозы здоровью и жизни при перевозке данных видов товаров.
    Также напоминаем, что вы можете получить от нашей компании информационное письмо о возврате. Для этого заполните форму обратной связи на нашем сайте: https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback/ , укажите номер накладной и напишите в теме письма «Информационное письмо». Этот документ Вы можете использовать в диалоге с продавцом, никаких проблем при возврате средства возникнуть не должно.
    Надеемся на Ваше понимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *