Отзыв о Пони экспресс

Отрицательный отзыв о Пони экспресс  : Очень плохой сервис. СМС о поступлении товара в постомат пришло без указания корпуса дома, хотя слово «корп.» в СМС присутствовало. Кроме того не было указано, что товар размещен в постомате не » Пони эксрресс», а «Сити линк».  А самое главное, что оно пришло на четвертый день из семи, после закладки товара в постомат. В результате,  я не нашел свой постомат и не смог забрать товарв семидневный срок, т.к. на последние три дня у меня была запланирована поездка и я вынужден был уехать. Дело было в 22.00 и, позвонив на горячую линию,  я услышал , что она работает с 8.00 до 20.00. На слелующий день, связавшись с операиорорм, я узнал все вышеуказанные нюансы и понимая, что до истечения семидневного срока я забрать товар не смогу, я попросил оформить курьерскую доставку в район Белорусского вокзала. Мне рассчитали цену в 450 руб. В назначенный день, в обед, чувствуя что-то неладное, я позвонил в службу «Пони экспресс» и выяснилось, что мой товар пошёл не на Ленинградская проспект, а на Рязанский (!). В общем, получил я свой товар на следующий день, но уже за 650 рублей! Причем никто не извинился и не предложил компенсацию неудобств. В общем, отвратительный сервис!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *