Отзыв о Пенсионный фонд России

Негативный отзыв о Пенсионный фонд России : 12 ноября 2020 года сделали свидетельство о рождении ребенка. По закону должен прийти номер СНИЛСа ребенка в личный кабинет госуслуг матери в течение 5 дней. Сегодня 12 дней СНИЛСа на ребенка до сих пор нет. В госуслугах по горячей линии ответили,что эту информацию предоставляет пенсионный фонд России. Позвонив сегодня на горячую линию пенсионного фонда России мне ответили, что сегодня информация будет в моем личном кабинете, но ее до сих пор нет, а рабочий день у них уже закончился с нерешенным вопросом по снилсу. Нам нужен срочный прием специалиста в поликлинике, а без номера СНИЛСа нас не принимают. И у меня нет возможности ехать лично в пандемию короновируса с новорожденным ребенком на руках в сам пенсионный фонд,т.к.свою работу они не могут выполнять в положенные сроки, оставить ребенка не с кем. Как быть ????когда нужна консультация срочно, а пенсионный не хочет даже пошевелиться. Почему такая безответственность и безнаказанность данной организации?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *