Отзыв о Пегас Туристик

Негативный отзыв о Пегас Туристик ( АТЦ Москва, Каширское шоссе, 61 ) от пользователя s*rg_*l*x55: «Пегас Туристик — компания, которая не контролирует работу своих сотрудников- опасна для туриста! Началось все с покупки тура в офисе АТЦ Москва в Иорданию на Мертвое море, отель Мовенпик , который находится в часе езды от города Амман. Менеджер фирмы ничего не зная о туре забронировала тур с перелетом в Город Акабу, до отеля примерно четыре часа езды. Перебронировать тур стоило немалых денег. Неоднократные обращения к руководству бесполезны, просто никто не хочет слышать и разбираться, отправляют в офис, где покупала тур. Тур, который стоил у них на сайте на день оформления 86 тысяч рублей продали за 102 тысячи рублей!!! Дальше как всегда -вылет перенесли с утра на вторую половину дня- день потерян. В аэропорту Аммана на пограничном контроле у пассажиров всего нашего рейса забрали паспорта для отметки в паспорте о прибытии, загнали нас в угол и сказали, чтобы ждали. Некоторые пассажиры, зная свои права, сопротивлялись. Ждали мы полтора часа, затем появилось Жанна- представитель Пегаса с целлофановым пакетом, набитым нашими паспортами и сказала, что на этой территории она самая главная от Пегаса, головой отвечает за наши паспорта и отдаст их нам завтра на встрече в гостинице. Где были наши паспорта и как их использовали или могли использовать за это время? Появилась мысль у туристов обратиться в прокуратуру. На следующий день ври встрече в гостинице на просьбу сначала отдать паспорта, а потом провести беседу с туристами, Жанна фыркнула и сказала , что отдаст после встречи. Конечно, у нее свои интересы, которые несовместимы с интересами туристов. Например, тур в Петру Жанна предлагала за 280 долларов на человека. Народ, кто спал, кто погрузился в интернет, дети галдели, Жанна кричала, просила успокоить детей. Ну не драться же с ней, паспорта-то у нее! Порадовал день отлета. Вылет перенесли на вечер, рейс задержали на семь часов. Правда, обедом не накормили, Жанна сказала, что нам не положено, мы брали питание завтрак- ужин, хотя по правилам перевозки пассажиров при такой задержке нас должны были накормить. Паспортный контроль мы прошли очень быстро, спокойно, каждый со своим паспортом!!! Менеджеры компании, с которыми мы столкнулись совершенно непрофессиональные люди, творят , что хотят, зная что все сойдет с рук.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *