Отзыв о Патио кухни(Роникон)

Негативный отзыв о Патио кухни(Роникон) ( Московская область г Щёлково улица Заводская дом 1) от пользователя l*r*s*d*m*n*****: «заказала кухню в салоне в Щёлково.договор 170814-105КЗ Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом -тщетно! К переписке и общению с менеджером попросила внедриться Управляющего салоном Михаила. Думала ,может у меня просто не получается объяснить что я хочу . А нужно то было просто понимание формирования цены -какая база, с какими ящиками, какой навесной шкаф , какой размер каждой конкретной детали в этом «конструкторе». Михаил сначала бодро обещал помочь донести информацию до Валерия, Но у Валерия свой взгляд на ВСЁ и его посыл , в виде очередного ЯКОБЫ коммерческого предложения был неоднозначен- ВИДАЛ Я ВАС … и т д плюнула . поехала заказывать как есть , но не тут то было! в договоре и спецификации куча ошибок-исправляли два с половиной часа!!! Валерий-Вы просто ЖУТЬ! так бездарно тратить своё рабочее время, чужое время и нервы!!! Работодателю стоит задуматься -чем занимаются менеджеры на РАБОТЕ, если в итоге спецификации за него переделывают заказчики!!!И чертежи с пояснениями что и где, и как -я сама нарисовала. И Я смогла это сделать только потому, что ЗНАЮ как это делается и сама могу спроектировать кухню и что угодно, т к работаю в компании продающей Итальянские, немецкие и французские кухни.И это не отзыв с целью навредить компании. И мы им не конкуренты!!! ПОВЕРЬТЕ ! изначально не было такой тяги написать негативные отзывы везде где смогу . ПРОСТО ХОТЕЛА КУХНЮ В НОВУЮ КВАРТИРУ! ОЧЕНЬ!!! Оплатила 14 августа . Далее завертелось понеслось-вдруг они решили ( спустя две недели после заключения договора) что сделать кухню по проекту они не смогут. решали, договаривались , даже пыталась встретиться и узнать степень квалификации и образования их технолога , который видимо напрочь не знаком с сопроматом и конструированием/проектированием -итог сказали что сделают. срок по договору кончается звонит колл-центр про доставку, а я спрашиваю у них» а кухня то готова? узнайте пожалуйста!»перезванивают -кухня не готова ! И началось снова В УЛЬТИМАТИВНОЙ ФОРМЕ -подписывайте дополнительное соглашение на увеличение сроков или мы не будем ничего делать и отказываемся от договора в одностороннем порядке.))) Подписала. По этому Доп Соглашению доставка должна быть 10 ноября.Звонок 24 октября-кухня готова!!! РАДОСТЬ ТО КАКАЯ!!! Я как и полагается еду и доплачиваю картой остаток по кухне(6 ноября) -звонят за день ДО (9 ноября) и опять же в УЛЬТИМАТИВНОЙ ФОРМЕ переносят на 24 ноября !!! ПОЧЕМУ? Да просто кухня не готова-фасады не привезли, НЕЕЕЕТ ну так то она готова конечно. Хотите без фасадов привезём? … Все мыслимые сроки доставки и моё терпение закончились давно. На мой единственный вопрос КОГДА ВСЁ-ТАКИ? управляющий салоном Михаил, как заевшая пластинка кричит мне в телефон -НЕ ОБЛАДАЮ ИНФОРМАЦИЕЙ. При всём при этом повышая голос и не дослушивая вопросов, перебивая на полуслове . Вот так пропадает интерес к заказчику после 100% оплаты! После оставленных мною отзывов прислали мне письма с извинениями-привожу без изменений далее: Лариса Викторовна, добрый вечер! Позвольте в первую очередь от лица компании принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, возникли сложности по вине поставщика материалов фасадов, с этим и связано отсутствие точной информации. В настоящее время доставка запланирована на 24 ноября. Также информируем Вас, что в случае просрочки доставки покупателю выплачивается неустойка, которая рассчитывается согласно ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»: в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты. По всем указанным вопросам с Вами свяжутся наши сотрудники. А по вопросу работы менеджеров будет проведена дополнительная работа. С уважением, мебельная компания «Роникон» Если кухня не будет доставлена 24 ноября-подам на вас в суд. Вы СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ УВАЖАЕТЕ И ОБКРАДЫВАЕТЕ, КОГДА БЕРЁТЕ НА РАБОТУ БЕЗГРАМОТНЫХ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ, ДИЛЕТАНТОВ, ХАМОВ,которые тратят ваши деньги и рабочее время , ковыряя в носу .Удачи Вам на этом скользком пути!!! И до встречи в суде, если сроки снова или качество будут нарушены! Все доказательства в письменном(документальном) виде есть -это если кому интересно «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *