Отзыв о ПАО «Вымпелком»

Негативный отзыв о ПАО «Вымпелком» : 10.09.2020 я обратилась для покупки аксессуаров к мобильному телефону по адресу: Уфа, Кольцевая, 65/1, за кассой сидел директор магазина. Я назвала модель телефона и что для него требуется, а именно: стёкла 2 шт. и силиконовые накладки 2 шт., т.к. в наличии было лишь 1 стекло, я попросила его продать мне 2 накладки и 1 стекло, озвученная цена была – 199 рублей за каждую позицию, 597 рублей общая. Параллельно он предложил мне стекло наклеить, но т.к. я умею делать это сама, отказалась. Сотрудник начал пробивать товар и сказал, что при покупке данных товаров действует акция – наклейка стекла бесплатно. Я повторила ему, что клеить стекло я умею сама и от него данная услуга не требуется, хоть она и бесплатная. Заплатила 597 рублей и ушла. Чек — ibb.co/PtyCkX7 .
Придя домой, я обнаружила непонятные для меня позиции в чеке, а именно «Консультация по синхронизации устройства с учетной записью» за 399 рублей, при этом сам товар вышел на 198,90 рублей. На официальном сайте Билайн я увидела акцию
ufa.beeline.ru/customers/products/mobile/bonus/details/aksessuar-ot-99-rubley/ , которая гласит о том, что если покупаешь 3 товара из определенной категории, то на них идет скидка и при этом не нужно добавлять в чек какие-то лишние позиции («настройки»). Я обратилась по этому вопросу в официальный аккаунт в VK, ребята сделали запрос в точку продаж  и директор точки наглым образом заявил, что я не отказывалась от наклейки, но это не так. Я думаю, что в салоне стоит камера наблюдения и записи можно поднять, где отчетливо будет видно, что он даже не прикасался к моему телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *