Отзыв о ПАО ВТБ24

Отзыв о ПАО ВТБ24 (ИНН/ОГРН 7710353606 г.Москва, ул.Мясницкая 35) от пользователя D7*3240*44**: «16.11.2015 я вступил в договорныеотношения с ОАО «Банк Москвы» (кредит наличными), обязательства по данному договору исполнял надлежащим образом. 17.03.2016 года с расчетного счета в ПАО «ВТБ24» на которыйя получал заработную плату, была списана сумма в размере 10 054 (десять тысяч пятьдесят четыре) рубля. 18.03.2016 я обратился в офис ПАО «ВТБ24» расположенный по адресу, ХМАО-Югра, г. Сургут ул. Привокзальная д. 16/2, где сотрудник банка заявил о том, что данные средства были списаны в счет погашения задолженности(!) перед ОАО«Банк Москвы», оснований и доказательств, перехода прав по договору (уведомление)мне предоставлено не было . Днем ранее я обратился в «горячую линию» ОАО«Банк Москвы» где сотрудник сказала: «Ваш договор не был передан в ПАО ВТБ24» С 18.04.2016сотрудники ПАО «ВТБ24» предъявляют мне требовании об оплате якобы имеющейся задолженности, на мою просьбу представить доказательства перехода прав по договору, отвечают «агрессивным» отказом, нередко на грубом повышенном тоне, с искажением истины, так же не давай объяснить правовую позицию, регулярно перебивая повышенным тоном и провокацией на психологическую защиту моей личности путем проявления «пассивной агрессии», вынуждая меня объединять себя с агрессором и «принимать на себя» его роль, при этом, задевая мою честь и личное достоинство, Данные деяния были выражены, в систематическом повторении неправомерных требований, давлении на чувстве вины и страха, и принуждении совершать действия против моей воли, что в мировой психологической практике характеризуется как «оказание психологического давления». (ТЕЛЕФОННЫЕ ЗАПИСИ И У ВАС И У МЕНЯ СОХРАНЯЮТСЯ, МОЖЕМ ПОДНЯТЬ) . Данные деяния являются систематически, однако из ряда вон выходящий случай произошел 28.04.2017, когда сотрудник ПАО «ВТБ24» Петров Максим Витальевич (работающий в главном офисе ПАО «ВТБ24» после очередной провокации, не дав объяснить свою позицию, видя во мне проявление агрессии, стал еще более оказывать давление, после моей просьбы прекратить оказывать психологическое давление, он ответил «ИМЕЮПОЛНОЕ ПРАВО НА ЭТО», прошу отдельно изучить данную запись телефонногоразговора. Так же обращаю ваше внимание на то, что я регулярно высказывал намерения выплачивать кредит после того как мне будут представлены доказательства перехода прав по моему кредитному договору с ОАО «Банк Москвы» к ПАО «ВТБ24». Уведомление о переходеправ, от ОАО «Банк Москвы» мне не поступало . А сотрудники ПАО «ВТБ24»утверждают, что действуют на основании договора цессии. Обращаясь к Российскому Законодательству мы можем видеть, что, в случае санации банка, практику по переходу кредитных договоров, необходимо решать руководствуясь параграфом 1, главы 24 ГК РФ. Такимобразом: • ч.3ст.382 ГК РФ Еслидолжник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу. Обращаясь ккомментарию законодателя : «Пункт 3 комментируемой статьипредусматривает письменное уведомление должника о переходе прав к новому кредитору. Не имеет принципиального значения, кто уведомит должника об уступке права. Это может быть оговорено в тексте договора об уступке требования. Поскольку в таком уведомлениизаинтересован прежде всего новый кредитор, то при отсутствии указания в договоре новый кредитор должен позаботиться о том, чтобы исполнение было произведено ему . До момента уведомления исполнениеобязательства первоначальному кредитору признается надлежащим исполнением первоначальному кредитору. Приэтом суд должен установить факт, когда имело место уведомление. Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор вправе истребовать исполненное должником от прежнего кредитора как неосновательно полученное», можносделать вывод, что под неблагоприятными последствиями следует понимать исполнение обязательства первоначальному кредитору, однако в моем случае первоначального кредитора, как самостоятельного субъекта права более не существует, уведомление о переходе правпо кредитному договору мне направленно не было , считаю таким образом бремядоказывание правопреемства возлагается на ПАО «ВТБ24». • Ч.1 ст.385 ГК РФ, « Уведомление должника о переходе праваимеет для него силу независимо от того, первоначальным или новым кредитором оно направлено. Должниквправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.» Обращаясь к комментарию законодателя : «значение правила,сформулированного в п. 1 комментируемой статьи, не следует переоценивать. Оно корреспондирует с нормой, содержащейся в п. 3 ст. 382 ГК РФ (см. указанную статью и комментарий к ней). Вместе с тем оно в ряде случаев имеет и самостоятельное значение. Так, еслидолжник получил письменное уведомление цедента о переходе прав кредитора к другому лицу с приложением соглашения обуступке права (требования) , то по общему правилу никаких дополнительныхдоказательств перехода требования к новому кредитору не требуется. Если же, предположим, уведомление должнику направлено цессионарием, то, напротив, следует запросить доказательства перехода требования .» можно сделатьвывод, что, в данном случае цедента «ОАО Банк Москвы» как субъекта права более не существует, уведомление ранее я отнего не получал, а ПАО «ВТБ24» сослов сотрудников банка является цессионарием считаю, что мои требования по предоставлению доказательств перехода прав законны и обоснованны, действия же ПАО «ВТБ24» по требованию в рамках кредитного договора с ОАО «Банк Москвы» без предоставления доказательств перехода прав, являются нарушением Федерального Законодательства. Однако ПАО ВТБ24 как не собирался исполнять Федеральные законы, так и не собирается. На следующей недели мною будет предпринята последняя попытка добиться уведомления меня о переходе прав по кредитному договору и корректировки ежемесячных платежей, путем направления претензии в главный офис банка. В случае очередного отказа (ранее претензии так же направлялись), буду обращаться в жалобой в прокуратуру, центробанк, роспотребнадзор, в правовые медиа программы на федеральном телевидение. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *