Отзыв о ПАО Сбербанк России

Отзыв о ПАО Сбербанк России () от пользователя jkmuf0139: «В ПАО Сбербанк России работают не компетентные сотрудники, которые вводят в заблуждение клиентов, которые вынуждены из-за жизненных ситуаций оформлять кредиты. Мною Масловой Натальей Дмитриевной 03.11.2015г. был оформлен кредит по договору № 23490-З и оформлена страховка по кредитованию. При оформлении кредита сотрудником Костаревой Марией Николаевной было четко сказано, что при оформлении страхового полиса на один год, идет льготный год плюсом в подарок, я переспросила ещё раз про год в подарок? мне четко был дан ответ, что льготный год в подарок. Все ежемесячные платежи по кредитному договору мною уплачивались вовремя, просрочки нет, кредитная история у меня хорошая. Однако в марте 2017г. мне поступило смс сообщение на телефон, о просрочке по кредитному договору, в размере 7100р. (с 03.11.2015г. звонков и смс сообщений в мой адрес ранее не поступало). Я позвонила на горячую линию, где попытались разобраться по моему обращению и перезвонить на следующий день, однако звонка так и не последовало. Обратившись на следующий день в отделение Сбербанка на Комсомольском пр-те, мне озвучили, что это штраф за страховку, который был насчитан с ноября 2016г. по март 2017г. ввиду не оплаты мною страхового периода. Еще раз повторюсь звонков ранее не поступало от сотрудников банка, о том,что идут штрафные санкции и как вы думаете, своевременно оплачивая все ежемесячные платежи, неужели я не смогла бы оплатить 1300 рублей за страховку? Сейчас мне необходимо оплатить 8000руб. (почти 900р. натекла пеня). 23.03.2017г. мною была написана претензия и сдана в отделение Сбербанка на Бр.Кашириных. Ввиду того, что на данный штраф начислялась еще пеня, мне звонили сотрудники банка и настаивали выплатить в кратчайшее время, но я не могла в скором времени оплатить и была вынуждена обратиться 25.03.2017г. в отделение Сбербанка на пр. Ленина, 83, в отдел по просрочке, с просьбой приостановить пеню, либо дать рассрочку, где мне ничего не объяснили, сказав что оплатить придется обязательно, отправили на первый этаж и сказали взять талон «Решение проблем». Девушка по взятому талону нам объяснила, что поставила галочку в программе и мою претензию рассмотрят в первую очередь. В этот же день мне поступил звонок, где девушка дала мне понять, что платить все-равно надо и это однозначно моя вина по вовремя не уплаченной страховке. На сегодняшний день никаких письменных пояснений и адекватных ответов в мой адрес не поступило! Такой крупный Банк по России и не могут решить мою проблему. У меня на сегодняшний день очень тяжелое материальное положение, я вынуждена работать одна, у мужа в стадии оформления инвалидность и он временно не может работать. Платежи я стараюсь оплачивать все вовремя, но эти 8000руб. которые я вынуждена была оплатить, т.к. насчитывали очень большие проценты на штраф, меня выбили из колеи.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *