Отзыв о ПАО «Сбербанк»

Отзыв о ПАО «Сбербанк» () от пользователя travel12: «1/ Произошла крайне неприятная ситуация со мной. В декабре 2016 г. подавала на Верейской в г. Спб, на реструктуризацию ипотечного кредита, все реши, обо всем договорили, банк одобрил. В январе мне позвонил сотрудник банка, с напоминанием, что у меня заканчивается договор Добровольного страхования жизни, я уточнила все нюансы, в том числе и повлияет ли каким то образом мой отказ от продления на реструктуризацию. Мне ответили, что только будет немного пересчитан процент. Ок, поняла, потом еще раз уточнила и не продлила. 26.02.2017 г со всех моих счетов были списаны деньги в счет уплаты ипотеки, только вот ДВОЙНЫМ ПЛАТЕЖОМ. Абсолютно все деньги. в 8.00 утра. 27.02 я позвонила на Верейскую менеджеру который оформлял мне реструктуризацию, сказали направили записку служебную, будут выяснять. И вот сегодня 31.03.2017 решение этого вопроса откладывают ТРЕТИЙ раз, по смс. Ни один сотрудник мне не может внятно ответить, что происходит. Ипотечный платеж мне совету ют не вносить, так как не ясно куда уйдут деньги. Как итог-просрочка. Я искренне не могу понять, почему сотрудники банка не могли меня правильно информировать о добровольном страховании жизни и как это отразится на мой ситуации. Почему НИ ОДИН СОТРУДНИК не проинформировал меня о возможных последствиях и давали мне заведомо ложную информацию о том, что все будет хорошо, не волнуйтесь. Как итог, больше месяца я в подвешенном состоянии, ответов нет, почему вообще эта ситуация возникла никто не может ответить внятно. Номер моего вторичного обращения 1703100453761800 от 10.03, номер жалобы на сотрудников 1703310603559900. На мой взгляд это форменный произвол и не корректное обслуживание. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ к своим клиентам. Дабы после не пришлось разбираться в суде 2/ Это просто возмутительно! С 10.03 висит мое обращенен е №170310 0453 761800 от 10.03.2017 и никакого ответа! 4 раз, 4! Банк откладывает решение, отфутболив меня! Ни один сотрудник не может внятноиответить и помочь! У меня висит ещё 2 жалобы, но тоже нет ответа! У меня висит неоплаченный платёж по ипотеке, а оплатить я его не могу без решения банка! Второй месяц я в подвешенном состоянии и вот опять решение отложено на 60!!! Дней. А потом банк внесёт меня видимо в списки злостных должников! Имейте совесть, дайте ответ. Я требую ответ в ближайшее время, завтра пойду очередной раз в офис банка, писать очередную жалобу. Почему из за халатности сотрудников я должна нервничать и переживать? Банк отделывается смс, даже нет звонка. По горячей линии никто не может помочь. Ребята, это произвол и незаконно»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *