Отзыв о ПАО Промсвязьбанк

Плохой отзыв о ПАО Промсвязьбанк (ИНН/ОГРН 7744000912 Г. Тамбов, ул. Советская, 125) от пользователя *_**chk*: «Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счет можно только с одним тарифом “Платите меньше”, другие тарифы недоступны при открытии счета.
Со слов сотрудника банка — ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц.».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется все время и взимается в размере 15% процентов!!! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот “веселая” история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте [email protected]»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *