Отзыв о ПАО Промсвязьбанк

Плохой отзыв о ПАО Промсвязьбанк (ИНН/ОГРН 7744000912 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22) от пользователя *n**rs*y*z20*3: «Уже несколько недель прошу разобраться в ситуации, а в ответ получаю лишь отписки. Коротко о сути. Проводил два валютных платежа. Один провели моментально, второй задержали и провели только на след.день, в итоге я влетел на курсовую разницу. На все мои письма Банк ответил отписками. Очень бы хотелось все-таки услышать мнение ответственного сотрудника, почему же все-таки не был проведен платеж. Копию очередного письма прилагаю, на которое я получил отписку, что нарушений не найдено : «Прошу Вас провести проверку и с помощью службы технической поддержки банка разобраться и установить точное время отправки по каналам ДБО : письменной претензии о непроведении платежа по п/п 487 от 03.07.2017 г. на сумму 1 049 918 рублей 93 копейки (Документ №1 от 03.07.2017), а также точного времени отправки письма операциониста банка Вастистовой Ю.Х. с просьбой связаться с банком для подтверждения вышеуказанного платежа. 03.07.2017г. по состеме ДБО в Сибирский филиал ПАО «Промсвязьбанк» (далее Банк) были отправлены два платежных поручения № 486 и 487 на оплату счетов поставщику ООО «О-Си-Эс-Центр», чей расчетный счет находится так же в Сибирском филиале ПАО «Промсвязьбанк». Платежноепоручение № 486 на сумму 374 395 рублей 58 копеек было проведено сразу же, а платежное поручение № 487 на сумму 1 049 918 рублей 93 копейки было проведено только 04.07.2017 г. Этот платеж был очень важен для нашей компании и я лично звонил в банк для того , чтобы подтвердить данный платеж, но к сожалению, после нескольких переключений между сотрудниками банка мой звонок был сброшен, и так несколько раз. 03.07.2017 в 18-36 увидев, что платеж не проведен я отправил письменную претензию по системе ДБО (Документ №1 от 03.07.2017) о том, что платеж не проводится. И только после этого мне пришло письмо от Вастистовой Ю.Х. с просьбой связаться с банком для подтверждения отправленного платежа, но не были указаны ни способ связи, ни телефоны. Даже после получения претензии с моей стороны, платеж по данному платежному поручению так и не был произведен 03.07.2017 г., хотя в регламенте Вашего банка указано, что внутрибанковские платежи производятся круглосуточно. Предполагаю, что Вастистова Ю.Х. либо не вовремя увидела мою письменную претензию, либо преднамеренно не провела данную операцию. Соответственно, платеж по платежному поручению № 487 был проведен только 04.07.2017 г. Счет по которому был осуществлен платеж по платежному поручению № 487 был выставлен в валюте (доллар США), с условиями оплаты по курсу ЦБ РФ на день, следующий за днем оплаты и соответственно рассчитан по курсу 04.07.2017 г. С 05.07.2017 г. курс изменился в большую сторону и соответственно требуемое оборудование по счету от Поставщика было оплачено не полностью. Вашу ссылку на п.2.11 Договора об обслуживании банковского счета считаю способом ухода от ответственности Банка за неквалифицированные действия своих сотрудников и наплевательское отношение к клиентам, т.к. подтверждение п/п 487 от 03.07.2017 г. на сумму 1 049 918 рублей 93 копейки по каналам связи было отправлено 03.07.2017 г. Я считаю, что некомпетентными действиями Ваших сотрудников моей компании был нанесен прямой ущерб в виде курсовой разницы , возникшей из-за того , что платеж был переведен на счет поставщика на день позже, когда курс валюты изменился в большую сторону. Так же из-за возникшей по Вашей вине задолженности перед Поставщиком ООО «О-Си-Эс Центр» прекращена отгрузка продукции в мой адрес, что соответственно приводит к еще большим убыткам моей организации. Ваш ответ № 11956 от 02.08.2017 , подписанный заместителем управляющего по развитию розничного бизнеса Сибирского филиала ПАО «Промсвязьбанка» Леоновым А.В. в своей сути является отпиской и желанием прикрыть некомпетентность и халатное отношение к работе своих сотрудников, но ни как не грамотный разбор сложившейся ситуации, с приглашением к диалогу и поиску совместных, устраивающих обе стороны решений. Я считаю , что халатное и равнодушное отношение к клиентам недопустимо со стороны такого крупного банка каким является «Промсвязьбанк» и требую возместить мои убытки в размере $78,16, которые возникли из-за халатного отношения Ваших сотрудников, а именно операциониста Вастистовой Ю.Х. к своим прямым обязанностям. Если я получу столь же формальный ответ, который , как я считаю, нарушает публичные стандарты качества обслуживания клиентов и готовность полностью отвечать за свои обещания, задекларированные Банком, я буду вынужден обращаться за разъяснениями сложившейся ситуации непосредственно в Головной офис ПАО «Промсвязьбанка» в г.Москва. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *