Отзыв о ПАО «МТС»

Негативный отзыв о ПАО «МТС» (ИНН/ОГРН 7740000076 Г. МОСКВА, УЛ. МАРКСИСТСКАЯ, Д 4 ) от пользователя supp*r***0: «МТС берет деньги за воздух. 15 июля купил Сим МТС с тарифом Smart +, который с 18 июля должен был стать Smart Забугорище. Тариф был подключен специально для выхода в Интернет за границей. 17 июля отправился в Турцию. 18 июля днем решил проверить работу тарифа. Мне позвонили и … Со счета было списано 60 рублей, хотя по тарифу входящие входят в ежедневный пакет из 100 минут. Обратился в техподдержку. Сказали, что не была подключена техническая опция и подключили её. Дальше было списано 290 рублей и тариф работал как и должен. Единственное, мне предоставили всего 5 мб интернета, которые тут же закончились. Я снова обратился в техподдержку, потому что трафик должен был быть из основного пакета. Обещали разобраться. Забегая вперед скажу, что Интернета не было до конца отпуска. 23 июля получил СМС, что услуги связи восстановлены . Попытался выйти в интернет, но ни одна страница так и не загрузилась. Мессенджеры не работали. Работал только сайт internet.mts.ru, который загружался 5 минут и так полностью не загрузился. Снимали 290 рублей. Другими услугами связи в этот день не пользовался. 28 июля подключил передачу данных, чтобы зайти в личный кабинет мтс, в сети не регистрировался . Интернета не было. Снова списали 290 рублей. Не знаю, что дальше делать. Интернетом так и не воспользовался, лишних денег заплатил 60+580 рублей.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *