Отзыв о ПАО «МТС»

Плохой отзыв о ПАО «МТС» от пользователя *ls*r*s: ««На Пушка не звони». Или почему пора бежать от МТС. А потому что мошенничают (по моему личному мнению и опыту). Вот краткая история с прологом, основной частью и эпилогом. Пролог. Он сладок и приятен. Волшебством сотовой связи с момента её доступности широким массам пользовался практически только с компанией МТС, сам удивляясь такому постоянству. Как итог — к текущему моменту вся семья на МТС, никакой демократии в данном вопросе. Основная часть. Вечер перестал быть томным. С мая, т.е. с началом поездок на дачи и т.п., регулярно с номеров членов семьи-участников выезда из города стали испаряться деньги. А дело оказалось вот в чем. Мои тарифы ориентированы на использование в Москве и МО. За их границей – роуминговые грабежи. Ну это было известно заранее, поэтому для избежания всяких непонятных выходов в интернет за границами Мос. Области на смартфонах отключалась аппаратно возможность передачи мобильных данных. Надо заметить, что неск. лет эта штука (отключение моб. данных) работала вполне себе исправно, оберегая своих хозяев от лишних трат. Но это, видимо, задело компанию МТС. Да ещё тут денег нужно подсобрать для акционера («Система») для выплаты «Роснефти» по суду… В общем – за каждое пересечение границы Московской области в сторону Калужской, ровно в момент пересечения, фиксировался мощный трафик объемом 1Кб (да, это не опечатка — ОДИН) и с нарушителей границы улетало к МТС 45руб. Классная цена, не правда ли? Наркобароны и прочие торговцы оружием должны бы при виде таких стоимостей усомниться в выборе профессии. Да и черт бы с ними, если бы было за что. Но ведь отключено все, никакого выхода интернет просто быть не может! Ничего, ведь МТС – «клиентоориентированная» компания. Сейчас мы это недоразумение с каким-то непонятным опорным сигналом при пересечении границ областей разрешим путем обращением в МТС, которая, цитирую: «благодарна Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям» И тут Вы получите «рыбой по морде». Вам отвечают, что клиент «сам дурак». Раз зафиксирован 1 Кб нашей МТСовской могучей системой и напечатано строкой в выписке, то так и было. Ошибки исключаются. Ваше возмущение в повторном обращении оборвут самым беспардонным образом, сообщив в 2-х строках, что оснований для пересмотра ранее принятого решения нет. Так что остается судиться. А целесообразность этого сомнительна, учитывая сумму украденного у клиента. Ведь суд – затратное дело, как минимум по времени. На это и расчет. Так что побочный эффект такого общения с МТС – развитие навыка делового письма и обращений в гос.органы (Роспотребнадзор, Прокуратура, Роскомнадзор). Написать туда дело уже принципа, с «жульем, допустим, надо бороться». Эпилог. Если Вы клиент МТС и не попадали в подобные истории, то обязательно попадете в будущем. МТС найдет, каким образом поправить свой баланс за Ваш счет и плюнуть Вам в душу. Если Вы ещё не клиент МТС – не торопитесь им становиться. Если есть альтернативы в лице других операторов – безусловно используйте их. Безлимитище, Забугорище… А на самом деле – Днище.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *