Отзыв о ozon.ru

Плохой отзыв о ozon.ru от пользователя s*r**s*: «Дело было в Москве. К доставке товара в ozon.box (в том числе, смс и email информирование, сроки доставки) претензий нет — всё на нормальном уровне. Уровень сервиса меняется после необходимости вернуть деньги за купленный с предоплатой по банковской карте и затем возвращенный из-за явных дефектов товар. Сначала номера заказа при оформлении возврата в удобном мне пункте выдачи не обнаруживают в общей базе данных магазина, затем после неоднократных моих звонков в магазин разрешают вернуть товар в удобный мне пункт выдачи, затем сотрудница пункта выдачи принимает товар и уверяет, что деньги вернутся на карту, затем деньги возвращают, но на мой счет в личном кабинете озона. Таким образом на возврат денег было потрачено 2 дня. Последняя капля впечатлений о магазине: я хочу потратить возвращенные деньги до последнего рубля, но при покупке, даже если на счете остается несколько рублей, я всё равно должен без всяких объяснений с банковской карты заплатить 1 (один !!!) рубль. Ребята из Озона: такой ваш бизнес не по мне, «шо бы вы мине не говорили». Рубль этот, понятно, мне не жалко, но в сумме с остальным перечисленным выше просто неприятный осадок сделался крайне неприятным. Так что с магазином ozon.ru мои отношения окончены. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *