Отзыв о Отель «Бенефит Плаза» Воронеж

Отрицательный отзыв о Отель «Бенефит Плаза» Воронеж ( Воронеж, ул. В. Невского 29) от пользователя k***n*k*y**6*: «При заселении с семьёй 4.05.2019 ( супруга после перелома ноги на костылях), просил доставить ужин в номер. Администратор- Надежда, выслушав мои пожелания, взяла с нас денежные средства за ужин и сказала, что он будет готов через час. (Ужин — самый обыкновенный салат и второе, без чудес). После часа ожидания в номере я позвонил в ресторан и мне сказали, что ужин готов и мы можем спуститься и съесть его. Возмущённый, я спустился на ресепшн и на мои претензии администратор- Надежда сказала, что доставка еды в номер не входит в её компетенцию и предложила заплатить за эту услугу отдельно. Сказать, что я возмущён её поведением в данной ситуации- слишком мягкий речевой оборот. Книга жалоб и предложений- потерялась. Конечно, в итоге, нам принесли наш ужин за сто рублей. Но разве это уровень отеля в четыре звезды? Позор такому сервису и таким работника сервиса. Александр «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *