Отзыв о Отель AVAX

Ужасный отзыв о Отель AVAX (ИНН/ОГРН 2311317646): Мы с девушкой выбрали отель AVAX для празднования самого значимого дня в нашей совместной жизни — свадьбы. Родственники и гости приехали к нам из трёх городов нашей страны, некоторые — за тысячи километров.
Мы арендовали для гостей номера, для себя — люкс. Разумеется, ожидания были достаточно высокими. И что же мы получили за свои деньги, надо заметить, не самые маленькие?
Давайте начнём с регистратуры. С учётом неблагоприятной эпидемиологической обстановки по ковиду, согласно действующему законодатаельству, любой гость отеля для заселения в номер, должен предъявить отрицательный тест ПЦР + второй документ (мед. отвод, обязательство вакцинироваться в течение 3-х дней, и т.д.). Надо ли говорить, что кроме теста ПЦР у нас ничего не попросили? Уверен, что мы не единственные такие гости отеля и документы не спрашивают ни у кого. Вывод? Хотите заразиться ковид — добро пожаловать в отель AVAХ.
Теперь перейдём в номеру.
Санитарное состояние, мягко говоря, оставляло желать лучшего:
разводы пятен на мягкой мебели (неизвестная биологическая жидкость с коричневым контуром),
чужие волосы на кафельной стене ванной, непонятное жёлтое вещество, в котором измазана раковина,
потёки от ржавой воды на ковре, пыль и мёртвые насекомые на подоконнике. Достаточно?
Видимо, нет: о ковёр, по всей видимости, тушили окурки, серые застиранные полотенца, дырки и мохры на халатах.
Ах да, забыл упомянуть: полотенец в номере НЕ БЫЛО. Я был настолько удивлён, что сначала не поверил себе и три раза обошёл весь номер в их поисках.
Но нет, полотенец действительно не было. Во время звонка на ресепшен, сотрудница отеля тоже мне не верила и удивлялась — «Как нет полотенец, вообще?».
Да, вот так, нет полотенец, или вы сомневатесь в уровне моего IQ и считаете, что я не в курсе, как выглядит полотенце? Принесите, пожалуйста.
Потом сходным образом удивлялась уборщица, которая их принесла. Ну спасибо, хоть после звонка их доставили в номер.
Также мы попросили уборщицу ещё раз прибраться, чтобы хотя бы частично устранить дефекты,
перечисленные выше (у моей супруги аллергия и ей нельзя дышать пылью).
И пока она прибиралась, я слышу, что ей по рации администратор говорит: «В номере конфликтные гости».
ОК, видимо, попросить сотрудников отеля выполнять свои профессиональные обязанности = конфликтность. В их понимании.
В последующие дни проживания уборка в номере также осуществлялась только после напоминания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *