Отзыв о ООО «УЮТ»

Отрицательный отзыв о ООО «УЮТ» : Здравствуйте!
В черный список торговую точку «Невский Комфорт» в ТЦ Мебель Холл, а в частности сотрудников фирмы ООО «УЮТ»!
5 октября у них по предоплате (наличными 11 000р) был куплен матрас фирмы «МатрасовЪ». В директе Инстаграма меня заверили, что изготовление и доставка не более 2,5 недель. Соответственно 25.10 уже всё должны были привезти. В этот день ни звонка, ни сообщения от фирмы не поступало. На следующий день я позвонила менеджеру Наталье, которая сообщила, что возникла какая-то проблема с машинами и сроки доставки переносятся на 7.11. в этот день мне также никто не звонил и не писал. 8.11 я снова звоню этому менеджеру, на что Наталья начинает извиняться за задержку и что сроки снова переносятся на 11.-12. ноября. Прошу её, чтобы мне хоть как-то отзвонились или отписались. Соответственно в эти дни мне никто не звонил и не писал. 14.11 я пришла в ТЦ Мебель Холл и написала заявление на возврат денежных средств (по ФЗ это 10 дней). За эти 10 дней со мной снова н кто не связывается и 24.11 я звоню этой Наталье, которая меня убеждает, что возврат идёт не 10 календарных дней, а рабочих и это составляет 14 дней (допустим). Наступает 29.11…. никакого контакта со мной снова не было. Снова звоню и этой Наталье, и в саму точку, где составляли договор. В итоге мне дали телефон некоего Ильи, начальника (руководителя) чего-то там. Созвонившись Ильёй, он обещал всё решить к четвергу (2.12) и отзвониться…. Естественно, никакой информации опять нет. Я пишу ему в Whatsapp, где он сообщает, что в понедельник после обеда в магазине будет наличка и я смогу забрать предоплату (урааааа). В понедельник (6.12), я на всякий случай, решаю позвонить и узнать, всё ли в силе…. Как оказалось, ничего не решилось. В итоге мы сходимся на том, что мне оформят возврат на карту. Скидываю ему информацию, после чего он сообщает что вечером скинет платежное поручение. И как Вы думаете, что дальше? Верно, ничего мне не пришло. На следующий день, после моего вопроса, Илья ответил, что никак не может дозвониться до бухгалтерии (что простите?? до своих сотрудников, тем более бухгалтера он не может дозвониться???). После слов об обращении в суд и прокуратуры этим же вечером мне пришёл от него документ. Платежное поручение на возврат. Так как и их банк и мой один (Сбер), деньги должны поступить в течение 5 дней (календарных). Сегодня уже заканчивается 5 день, денег нет. Проверить платежное поручение через банк нельзя (разговаривала с операторами).
Менеджерам абсолютно всё равно на покупателей, возврат оформить не в состоянии и все отговорки связаны с их руководством (то им не отвечают, то информацию не дают и тд.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *