Отзыв о ООО «Торговый дом «Аскона»

Отрицательный отзыв о ООО «Торговый дом «Аскона» (ИНН/ОГРН 3305051742 Владимирская область, г. Ковров, ул. Комсомольская, д. 116-г, стр 25) от пользователя **********n: «24 апреля 2019г мы с мужем обратились в магазин «Аскона» в г. Саратов. Наслышины были о матрасе “Serta Sanders” и “Serta Dorsey”,но точно уже определились в магазине, выбрав “Serta Sanders”, тумбу «Innovo 2 дуб бардолино натуральный» и кровать «Innovo lux дуб Бардолино натуральный». Модель кровати новая, как сказал нам продавец, на неё будет хорошая скидка. Да и на матрас тоже была скидка, так совпало. Оформили договор, счастливые. Продавец предложил оплатить половину от стоимости в договоре, сказав, что вторую половину можно оплатить в день доставки прямо на дому, любым удобным способом( нал или безнал.), согласились. Спросили про доставку, продавец обнадежила нас: «доставка скорее всего будет до 13 мая, обычно перед длинными выходными, праздниками стараются все заказы доставить. О этапах доставки Вам будут приходить смс уведомления на телефон.» До 13.05 нам не доставили, мы как бы не особо и надеялись, ведь в договоре указан срок- 21 рабочий день. И смс уведомления нам не поступали. Мы после 13 мая решили позвонить в магазин, нам сообщили, что наш заказ будет отгружён с завода в ближайшие дни, ожидайте, мы Вам позвоним. Прождали ещё неделю. Тишина. Звоним снова, все те же обещания: «Вот-вот доставим». Спросили про написание претензии, ведь сроки доставки прошли. Нам сказали, что можно приехать в магазин и там составить претензию. 4 июня я приехала в магазин, для ее написания, и выяснилось, что при оформлении заказа,продавец по ошибке внесла старую модель выбранной кровати, которую уже не изготовляют. 13.05.19 она перезаказала кровать нужной модели, не оповестив нас об этом, разницу в цене она внесла сама. К тому же на заводе с изготовкой была какая-то задержка, т.к. были проблемы с поставкой комплектующих на завод, со слов продавца. Тут же мне сунули подписывать новый договор, ведь кровать перезаказана. Составила претензию, хотя ее можно было не составлять( не понимаю, зачем нам это в магазине предложили, ведь она составляется после доставки…ну хоть все подробности выяснились). В этот же день мне сказали, что через 4-5 дней доставят наш заказ на склад в Саратов и значит через неделю ждите уже у себя дома. Но нет! Через неделю нам не доставили и не позвонили. Звонили мы на горячую линию, там обещали перезвонить и не перезванивали. В итоге доставили 20 июня, через 36 рабочих дней после оформления заказа. Без 4-х дней 2 месяца! Мы в шоке!!! Радости уже никакой не было! Собрали все быстро, минут 20-30, парни молодцы!
24 июня мы оставили обращение через горячую линию, в течение 10 рабочих дней должны были рассмотреть. Обещали позвонить, не позвонили. На 12-й день мы позвонили сами. Оказалось, что магазин, в котором мы совершили покупку, уже три дня не передаёт наши документы на рассмотрение. С нами связался менеджер центра обслуживания клиентов Юлия, ей передали в электронном виде все документы. Через 2 дня на почту магазина пришёл ОТКАЗ! Потому что товар не был полностью оплачен, а только 50%. По договору «оставшаяся сумма оплачивается не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока передачи товара установленного в п 4.1.» — а это 21раб дней. Т.е. они свои обязательства выполнили и по их вине нет просрочки по доставке. Насчёт этого пункта я уточняла у продавца в магазине 4 июня(когда писала претензию), ведь мы с др города, т.е. нужно будет приехать ещё раз. На что мне сказали, что не обращайте внимания, главное вы оплатили 50%, а вторую половину оплачивать будете в день доставки. Такой узкий моментик получился! Бороться дальше не стали, хотя можно.
Ещё хотела затронуть один момент. Нам дали бонусную карту. Помимо бонусов за покупку, пришли бонусы ко дню рождения мужа-1500 бонусов. 1б=1рублю и мы можем полностью списать их на следующую покупку-так сказал нам продавец. Но на деле не так совсем! У нас было 1500 за пол стоимости нашей покупки( мы же 50% только оплатили) и 1500 за др. Это 10% скидка на следующую покупку.
Люди! Учитесь на чужих ошибках, читайте внимательно договоры! И не всегда доверяйте продавцам! Сейчас смешанные чувства: покупкой как бы довольны, но вот доставкой и качеством обслуживания- нет. «Аскона» не ценит клиентов!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *