Отзыв о ООО «ТКАНИ 100»

Негативный отзыв о ООО «ТКАНИ 100» (ИНН/ОГРН 7725688683 115280, г. МОСКВА, ул. АВТОЗАВОДСКАЯ, д. 17, корп. 3, оф. 11) от пользователя **********: «Более 10 лет я заказываю ткани в магазинах Москвы, регионов РФ, СНГ и по всему миру в дальних путешествиях.
Однако, с таким столкнулась впервые.
Во-первых, в рабочие часы связаться с магазином весьма непростая задача. Владельца, чей номер указан на сайте, регулярно нет на месте в рабочие часы (с 11 до 17ти), и он не может ответить на вопрос о статусе заказа.
Во-вторых, после заказа длительное время(рабочая неделя-полторы) нет никаких звонков от магазина с подтверждением заказа и наличия всех позиций на складе, хотя оплата снимается в день заказа на сайте «автоматически», со слов владельца магазина.
В-третьих, сайт, как оказывается, неисправен, и нужный метраж считает в том числе половинками. (Не только 2м, к примеру, а 2,5м). А потом на складе очно оказывается, что «так не отрезают, и так нельзя». И ставят это безапелляционно в укор клиенту, хотя деньги за лишний метраж списываются автоматически в день заказа. И почему то виноват клиент, а не неполадки сайтов. Красота, не правда ли?
В-четвёртых, отношение к клиенту, и, вприципе, клиентоориентированность видна не только косвенно,через вышеописанные пункты, но и в личном общении с дирекцией магазина.
Я договорилась о приезде через полтора часа, что все будет нарезано к моему приезду. Приезжаю. Оказывается, не все ткани на месте и того,с кем нужно уладить этот вопрос снова таки нет на месте. Мне было предложено ждать 30минут, которые потом превратились в 40-45минут, которых у меня не было в запасе.
После требования объяснений по возврату средств за неполученные ткани я услышала невероятные для цивилизованных деловых отношений оскорбления.
Фразы личного толка, вроде: «это не у нас проблемы, а у вас проблемы»,»вы дура», «идите на хрен», а, так же , после намека на юридические разбирательства с этой организацией, ещё и угрозы: «да вы только попробуйте, я вам такое потом устрою». А так же, обращение ко мне по фамилии и искажение ее в ироническом ключе, даже без стремления узнать имя клиента, хотя оно указано в заказе. Слава богу, я, как человек с высшим образованием и своим бизнесом осведомлена о том,что оскорбления и грубость — это психические проблемы того,от кого данные обращения летят. Но весьма жаль, что ткани «виноваты», что у них такое начальство. Больше не собираюсь заказывать здесь и применю всю свою публичную силу для распространения информации и отзывов о таком неслыханном поведении в цивилизованных деловых кругах, где есть клиент,платящий деньги, и магазин с владельцем и контактным лицом, оскорбляющий, угрожающий клиентам и переходящий на личности. Возможно,применю своего адвоката для разбирательства на почве личного оскорбления, благо, телефонные звонки записаны на диктофон.
Ах, да. И пакеты с заказами в пакетиках из Ашана.
Чек не выдаётся.
Добра вам и разумения в будущем, и публичных клиентов побольше.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *