Отзыв о ООО «ТЕХНОПАРК-Центр»

Ужасный отзыв о ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» ( 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 65, с. 1 Фактический адрес: 142784, г. Москва, Румянцево, ул.Родниковая, стр. 17/2 ) от пользователя **d*us*: «29.01.2018 Я приобрела товар. Телевизор Tv/ (39-43) Akai Les-42X84WF
на сумму 25.990р в интернет-магазине ООО «ТЕХНОПАРК-Центр»
ОГРН 1077746045607
Отдел продаж
8(800)100-88-99 (звонок бесплатный)
Юридический адрес:
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 65, с. 1 Фактический адрес: 142784, г. Москва, Румянцево, ул.Родниковая, стр. 17/2
Руководитель: Басов Дмитрий Владимирович
Данный товар был оформлен в кредит через банк “Хоум кредит”. Товар доставили 07.02.2018г в 15:20 Транспортной компанией «DPD’. Мной было оплачено за доставку 950.00р. При получении товара не имелось технической возможности проверить товар. Т.к получали не по адресу проживания поселок ****(Смоленская обл) а по адресу г.Сафоново (салон связи Евросеть). Домой доставить товар интернет-магазин не смог и отказался, пришлось указать ближайший город. При получении товара я нигде не расписывалась, и не давала согласие, на прием товара ненадлежащего качества. По приезду домой, вскрыв упаковку и подключив Телевизор к электросети. Я обнаружила дефект матрицы верхней половины экрана, а справой стороны экрана была выпуклость матрицы и разбит кусок матрицы. Я незамедлительно обратилась в магазин ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» по телефону горячей линии 8(800)100-88-99. Объяснив менеджеру компании Шарову Е.В. Всю суть проблемы и попросила заменить товар т.к имею на это право(есть гарантийный талон Серия D). Менеджер связался с руководителем, и перезвонил мне и попросил отправить Фото в качестве доказательств. На фото было указано что упаковка в идеальном состоянии и не имела вмятин. На фото был указан телевизор с дефектами со всех ракурсов. Фото было отправлено мной по электронной почте указанной менеджером. Спустя некоторое время после отправления фото, я связалась с менеджером для уточнения информации. Менеджер подтвердил получение фото и прокомментировал дословно: “Фото я и руководство видели, видно заводской брак. Будем решать и перезвоним вам”. Через некоторое время, я вновь соединилась с менеджером “Шаров Е.В” и поинтересовалась решением по моему заявлению. На что менеджер компании ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» заявил о рассмотрении руководством моего вопроса и было принято решение отказать в обмене товара. Менеджер не предложил варианты: (возврат денег, обмен на аналогичный товар и не предложил экспертизу). Решение руководства менеджер прокомментировал: “Товар был поврежден при транспортировке Транспортной службой “DPD” и ответственность ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» не несёт”. На моё высказывание о нарушении прав потребителя, менеджер предложил обращаться в суд и вышестоящие организации. Обжаловать отказ он не уполномочен(пропустила грубое обращение с клиентом). Позвонив в транспортную компанию DPD, и пообщавшись с менеджером. Мы пришли к выводу что это заводской брак. Т.к упаковка не была нарушена и не имела технических отклонений(не было вмятин, герметичность была в надлежащем состоянии и не была вскрыта) это видно на фото отправленное мной в ООО «ТЕХНОПАРК-Центр». Компания ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» просто снимает с себя ответственность и переводит на третьих лиц и нарушая права потребителя о приеме и обмене не надлежавшего товара в течении 7-14 дней. Указанном в гарантийном талоне. кредит открытый а товаром из-за технических неисправностей я пользоваться не могу. Обидно что крупные компании так обманывают потребителя и забывают о законах. Мною было написано заказное письмо на имя директора, И письмо в Роспотребнадзор, будем ждать а далее с помощью юристов и экспертизы подадим в суд. С ними по другому нельзя, они плюют на потребителя и смеются открыто в глаза. А мы работаем месяцами и зарабатываем откладывая на товар, а итог: получаем сломанную вещь за сумму месячного оклада. Будьте внимательны, лучше к этому магазину не обращаться. Ужас просто. Буду подавать в суд»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *