Отзыв о ООО СК «ВТБ Страхование»

Ужасный отзыв о ООО СК «ВТБ Страхование» (ИНН/ОГРН 7702263726 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1. ) от пользователя ***m*nk*n*: «Вдруг неожиданно мне на почту пришло письмо от ВТБ Страхование с рекламой «Полис «Детский доктор» уже в продаже!», причем у меня даже нет детей. В этом письме было написано в самом низу:»Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом СК«ВТБ Страхование».» Почитав, вспомнила, что я в том году брала потреб. кредит у ВТБ 24, мне навязали страховку (про возвраты тогда еще мало кто знал, закон приняли только за пару месяцев до получения кредита). В итоге кредит я закрыла заранее. Взяла даже документ о закрытие кредита с печатью ВТБ24. Как понятно, я к такому отношусь ответственно. Но тут такое вот письмо и я решила на всякий случай уточнить на основании какого договора я их клиент, ведь в письме явно указано, что я клиент сейчас, а не была им когда-то. Может они рассылают просто по всей базе, а я там есть как прошлый клиент. Тогда это ошибочная формулировка в письме. А может до сих пор действует какой то договор, я же должна понимать это, а на данный момент я не имею доступа к своей папке с документами чтобы проверить старые бумаги кредита. Решила что быстрее всего будет, если я позвоню по указанному в письме номеру. Первый консультант мне повторяла «что конкретно написано в письме, какой вид страхования?», еще и в довольно грубом тоне. Я говорю что это просто реклама с припиской о том, что я ваш клиент. Вразумительно не ответили. Попросила соединить с другим специалистом. Висела еще минут 15. Второй консультант спрашивала меня «какое у вас именно страхование?» На мои слова о том, что это я хотела у вас уточнить, потому что вы прислали письмо с пометкой, ответила «Я вам ничего не отправляла» уже сильно психуя. Пришлось объяснять что «вы» в данном случае — представитель ВТБ Страхования и я сейчас звоню по номеру, который указан в письме. Все равно она сказала, что не может такую информацию уточнить, что я должна сказать, какое у меня страхование, чтобы соединить с профильным отделом. Третий консультант сделала хоть что-то полезное, сказав чтобы я написала по почте. На мою просьбу проверить в системе информацию по моей ФИО, сказала что у них нет такой возможности. 21 век, блокчейн, финтех и все такое… У них нет общей базы клиентов, где они смогли бы увидеть, есть ли с клиентом на данный момент договор. Хуже только Сбер, который не видит данные по другим отделениям, при этом развивая «Сбербанк Технологии» и всякие agile :))) Я отправила письмо с просьбой уточнить, на основании какого именно документа я их клиент, в том числе указав на отсутствие профессионализма сотрудников и неумение говорить с клиентами. Получила ответ «Добрый день!Ваше обращение поступило. Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы желаете отказаться от рекламных сообщений, (нет, я ни слова об этом не писала, я спрашивала про договор!) просим Вас предоставить отсканированное заявление, содержащее в себе обращение в адрес ООО СК «ВТБ Страхование», дату и подпись. (для отписки от спама отсканированное заявление, Карл!) В документе, пожалуйста, уточните, каким способом поступают оповещения и содержание письма. (а я ведь отправляла ответом прямо на их рекламное письмо, с включением того письма в ответ!!) Спасибо за обращение в ООО СК «ВТБ Страхование».» Все, занавес! Никакого решения, даже идиотского в наше время «идите в отделение» нет, я уже и это бы могла воспринять после такого колхозного отношения. Но нет, предлагают писать заявление для отписки от рекламы, подписать, отсканировать и отправить. Спасибо, ВТБ, это именно то что я просила! И ничего, что форма отписки в письме есть и это не проблема совсем, об этом я вообще нигде речи даже не вела. Даже если бы и вела, что за просьба отправить подписанное заявление для отписки от спама. Товарищи, вы по закону в принципе то не должны присылать свой спам без согласия клиента и сразу отписывать по его первому требованию (к тому же я пишу из той же почты куда пришла реклама). Но не суть, я ведь даже не требовала отписать, я хотела узнать на основание чего я их клиент. Придется ждать возвращения домой, чтобы порыться в документах на тот старый кредит, благо я их должна была сохранить. А вот если бы не сохранила или они бы потерялись или сгорели при пожаре, то никогда бы видимо не узнала что же у меня за договор с ВТБ Страхование. Зато я для себя сделала вывод, что никогда в жизни не буду страховаться в этой компании, как шарашкина контора с операторами из совка. И вам не советую.При этом давний клиент ВТБ 24, никаких претензий, все устраивает. Как же так может отличаться ВТБ Страхование, даже уровень разговора совершенно другой у операторов.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *