Отзыв о ООО ЯНДЕКС МАРКЕТ

Плохой отзыв о ООО ЯНДЕКС МАРКЕТ (ИНН/ОГРН 7704357909 Москва г, ул.Льва Толстого, д.16, 119021): Обслуживание ужасное! Не доставляют заказы и не предупреждают, «сам себе режиссер». Захотели доставили , захотели не доставили. Клиент всегда прав? Только не здесь. Ждал вчера весь день заказ, звонили говорили что приедут, а в итоге сегодня выясняется что мой заказ помечен как неудачная попытка вручения( якобы я не отвечал на звонок или что то такое). Позвонил — сказали что заказ потеряли, какую то заявку отправили на рассмотрение , рассматривать будут 5 дней. Зачем мне это? Внутриорганизационные заявки и вопросы должны касаться меня? Заказ оплатил , значит должны доставить . Для чего ждать эти 5 дней — не понятно.
До этого заказывал товар за неделю и все равно не доставили, а позвонить и предупредить меня об этом не посчитали нужным. Либо в организации работают не ответственные люди которым всем плевать, либо нет хорошего руководителя, который может грамотно выстроить структуру работы с клиентом. Вопросы не решают, их делегируют другим сотрудникам и так по кругу.
Никогда не оставлял отзывы, но эти систематические «ошибки» или по другому пофигизм, заставляют это делать. Читаю отзывы клиентов и такая проблема у вас реально есть , и пишут многие об этом. Почему бы не создать отдельный отдел, который работает с возражениями и реально помогает ответить на вопросы по заказу? Все должно быть более оперативно , нужно выслушать клиента и подумать головой почему так могло произойти , а потом дать ответ!
Сидеть и говорить «Мы отправили заявку на рассмотрение» может и робот, зачем тогда вам люди?
Хотите сэкономить и потрепать себе нервы — заказывайте на беру.ру!
Если хотите что бы ваш заказ доставили во время без всяких систематических » Форс мажоров» то не рискуйте.

2 Replies to “Отзыв о ООО ЯНДЕКС МАРКЕТ”

  1. Добрый день!

    Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Жаль, что вам пришлось столкнуться с далеко не самым приятным опытом покупок. Очень хочу разобраться и сделать наш маркетплейс лучше. Пожалуйста, подскажите номер вашего заказа?

  2. Здравствуйте!

    Простите, что расстроили сервисом. Понимаем ваши эмоции. Конечно, таких задержек быть не должно.
    Понимаем ваши эмоции, хотели бы помочь и разобраться во всём, а также провести работу с сотрудниками, которые помогали в решении вопроса.

    Пожалуйста, уточните номер заказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *