Отзыв о ООО «Фаворит Моторс Групп»

Ужасный отзыв о ООО «Фаворит Моторс Групп» (ИНН/ОГРН 7716639217 Москва, ул. Большая Семёновсккая, д. 42/2, стр. 4) от пользователя ****n***.**: «После покупки автомобиля Шевроле Круз универсал в 2014 году я регулярно проходил все плановые и рекомендованные ТО в авторизованном сервисном центре автосалона Фаворит Моторс на Семеновской в Москве, где и был приобретен автомобиль.
На предпоследнем плановом ТО автомобилю был поставлен диагноз — течь в заднем сальнике коленвала — и рекомендована несрочная замена сальника. Диагноз был поставлен без снятия коробки передач.
Несколько месяцев назад я выполнил рекомендации. В сервисном центре Фаворит Моторс на Семеновской в автомобиле заменили задний сальник коленвала с использованием материалов автодилера, также в ходе работ рекомендовали заменить сцепление в комплекте. Я приобрел рекомендованный комплект сцепления, и работы были завершены с соблюдением сроков.
Через несколько дней езды на автомобиле я пришел к выводу, что антиугонный замок коробки передач, предустановленный здесь же, на сервисе автодилера, еще перед покупкой автомобиля, перестал закрываться, что свидетельствует о смене позиции частей коробки передач после ее замены.
В период очередного ТО я записался на обслуживание на 29 апреля 2019 г. По дороге на сервис сработала система оповещения о неполадке — ошибка 89. При сдаче автомобиля установили недостаточный уровень масла, что впоследствии объяснилось течью масла на стыке двигателя и коробки передач.
В этот день я приехал заблаговременно к назначенному времени в 14:30. Машину приняли вовремя. Мастер Осягин М.Д. обозначил примерное время диагностики 2-2,5 часа. Через этот срок я вернулся в сервис и увидел, что автомобиль до сих пор стоит у стены. Только после напоминания мастер дал распоряжение начать работы.
Машину подняли и увидели течь, пригласили меня посмотреть. Я предположил, что прорвало задний сальник коленвала, который заменяли ранее. Однако на этот раз мастер заявил, что без снятия коробки передач никак нельзя сделать верный вывод. Снятие коробки — дорогостоящая операция (18 000 р.), поэтому заранее оговаривалось, что в случае проблемы с сальником я не буду платить эти деньги.
Рабочий день заканчивался, поэтому завершить работы не было возможности. На вопрос о времени окончания работ на другой день ответили, что явиться за автомобилем нужно будет по телефонному звонку. На следующий день, 30 апреля, около 14:30 мне позвонил мастер и сказал, что с сальником все в порядке, и объяснил течь масла нарушением уплотнения поддона двигателя. Также он предложил компромиссный вариант оплаты работ по снятию коробки передач – 9 000 р. Позже в счете эта операция была оценена в 13 500 р.
Как и было оговорено по телефону, в сервис я приехал к 18:00, но ждал еще два часа. Только после 20:00 мастер начал оформлять документы. Снова конец рабочего дня, очередь в кассу более 10 человек, нервозная обстановка и полное безучастие мастера. Я быстро оплатил счет, не вникая в детали и понадеявшись на честность мастера при нашей с ним договоренности. Сумма оказалась завышенной. Также в машину не положили 1 литр оплаченного масла для долива, что я обнаружил уже после того, как приехал домой и стал разбираться в произошедшем.
При передаче автомобиля мастер сказал, что машина в порядке, дал рекомендацию по замене задних тормозных колодок в течение ближайших 10 тысяч км, так как их остаток составляет 20 %. Кстати, колодки заскрежетали в тот же день по дороге домой, поэтому на следующий день их пришлось заменить. Далее, выгнав машину к шлагбауму сервиса, мастер отметил, что в моем автомобиле необычно близко расположены позиции первой и задней передач.
Проехав несколько сотен метров, я понял, о чем говорил мастер. Мне пришлось вернуться. Коробка передач была установлена неправильно. Положения для переключения необходимо было нащупывать при каждом переключении, а при старте с места периодически вместо первой включалась задняя передача без отжатия предназначенного для этого кольца. В ответ на мою претензию мастер сказал, что это в порядке вещей, что у меня очень старая машина, и что для приведения ее в порядок нужно заказывать за мой счет большое количество деталей и потратить на работы от нескольких месяцев до полугода. Вел себя мастер заносчиво, вызывающе, чем удивил в том числе и сотрудников автоцентра.
В результате я, заплатив более 35 000 р., получил изломанный автомобиль с опасными неисправностями в коробке, нестабильно работающим двигателем и все той же ошибкой 89, загорающейся на приборной панели.
Сегодня, 3 мая 2019 г., при выезде на Новорижское шоссе в моем автомобиле отвалился рычаг коробки передач, как следствие неправильной установки коробки передач. Я сумел избежать аварии и добраться в место назначения на третьей передаче, при которой случилась поломка. Открыв капот, я увидел, что порвался трос.
Я дважды заплатил деньги за то, чтобы мне сломали исправный прежде автомобиль, который обслуживался в соответствии со всеми рекомендациями по срокам и объемам работ, и подвергли мою жизнь и имущество опасности.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *