Отзыв о ООО «ЦЕНТР СЕРВИСА АРИСТОН», МОСКВА

Негативный отзыв о ООО «ЦЕНТР СЕРВИСА АРИСТОН», МОСКВА : ООО «ЦЕНТР СЕРВИСА АРИСТОН», МОСКВА, сайт  ariston.stir-rem24.com/
телефон +7(495) 924-37-89
Не советую связываться с этой фирмой. Сначала «обувают», потом хамят, затем исчезают. Не «ведитесь» на скидку 25%, за услуги, анонсированную на сайте, это разводка. У конкурентов цены ниже без всякой «скидки».
13.01.2021 г. обратился к ним в «Аристон», полагая, что фирма сертифицирована,  по поводу сбоя программы в моей стиральной машине. Нет, она стирала, но возникли проблемы при переключении программ, и машина останавливалась только после запуска функции «отжим».
Прибывший мастер Юрий, тел. +7 (969) 054-37-03, после осмотра машины заявил, что она в отличном состоянии, собрана из оригинальных (не китайских) блоков, но неполадку он на месте устранить не может, т.к. программный модуль нуждается в прошивке. И предложил два варианта. Либо он снимает модуль и отвозит для прошивки на фирму, и ремонт составит в целом 14 000 рублей; либо, если я отказываюсь, должен выплатить ему 1 000 рублей за диагностику. Цена ремонта мне показалась чрезмерной, на других сайтах она составляет 3 000 – 4 000 рублей. Однако: мне 75, я пенсионер, и контакты с новыми визитерами  для диагностики машины, хотелось избежать в условиях пандемии. Тем более, Юрий заверил, что я получу гарантию после ремонта на ВСЕ виды работ сроком один год. И получу техническое заключение о неисправности. Я согласился. Взяв с меня аванс 3 500 рублей, он демонтировал модуль и отбыл с ним на несколько дней.
19.01.2021 г. Юрий установил программный модуль и показал, что машина работает. Я снова спросил, на ВСЕ ли работы распространяется гарантия? Он ответил – только на модуль. Это не соответствовало его первому заявлению. На вопрос, где техническое заключение о неисправности, он смешался и заявил, что о нем нужно запрашивать начальство. Это тоже не соответствовало его первому заявлению. Но он меня заверил, что сам запросит руководство и предоставит мне заключение. Расплатившись сполна, я, после его ухода, сообразил, что у меня нет ничего, кроме мятого товарного чека с нечитаемой печатью – ни копии договора с фирмой, ни гарантийного талона, ничего, что могло доказать стоимость ремонта и гарантию.
Через неделю я позвонил Юрию. Он растерялся, сказал, что забыл про меня, и сейчас вот немедленно запросит начальство о техническом заключении. Через три дня я написал ему смс с вопросом: где же мое заключение? Он ответил: всё начальство в отпуске, будем ждать. Я ответил: Юра, это «детский сад». СМС остался непрочитанным, он заблокировал мой номер. Еще через неделю я позвонил ему с городского телефона (которого у него не было), но услышав  мой голос, он меня выключил и заблокировал мой городской номер. Еще через несколько дней я позвонил на его личный телефон (который он мне оставил, но приводить его здесь не буду, чтобы не провоцировать утечку персональных данных) – но и на личном его телефоне мои номера оказались заблокированными. Мне окончательно стало понятно, что никакой прошивки программного модуля не было, но был банальный сбой программы, который мастер мог устранить в течение 5-10 минут у меня дома. Но вместо этого устроил «театр одного актера»: забрал модуль, убрал сбой программы и привез его, как после прошивки, «слупив» с меня немалые деньги. Вот и получилось: модуль он не прошил, а когда я поймал его на лжи, меня он «отшил».
За истекший период я трижды связывался со старшим менеджером фирмы Еленой Сергеевной, тел. +7 (985) 710-07-45. Разговаривала со мной грубо, кричала на меня, но после напоминания, что я все же клиент, с которым следует говорить, соблюдая приличия, сбросила пар и пообещала проверить мастера. В другой раз заявила, что мастер еще не сдал документацию. В третий раз он опять «не сдал документацию». На вопрос, как часто он ее сдает, ответила: раз в неделю. Я заметил, что прошло уже ТРИ недели. После чего она пожелала мне всего доброго и заблокировала мои номера. Оба – и мобильный, и городской. С тех пор я никуда не могу дозвониться: ни мастеру, ни старшему менеджеру, ни даже на сайте никого выше старшего менеджера мне не дают, на мои звонки не отвечают..
Совершенно очевидно, что цена за ремонт машины не соответствовала самому ремонту, многократно превышала его, а деньги с меня взыскали обманным путем и отказали в любой апелляции, да еще хамским образом.
Я свой вывод сделал. А теперь делайте вы.
Аркадий Самойлович

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *