Отзыв о ООО «Альфа» (Техсервис)

Негативный отзыв о ООО «Альфа» (Техсервис) (ИНН/ОГРН 7451443512): Разместила заявку на ремонт стиральной машины indesit 2007 года выпуска на Юле, описала проблему, перезвонили с компании ООО «Альфа», пообщались по телефону ещё раз объяснила в чём проблема, сказали что данный ремонт перепрошивка платы стоит 500 рублей, если проблема посерьезнее с платой, то от 1000, но для более точной цены и выявления проблемы нужно проводить диагностику, которая стоит 400 рублей. Если ремонт потом делать у них, то диагностика будет бесплатно. Долго общались с менеджером Евгенией, так как уже был неприятный опыт, когда также за ремонт холодильника 4 года назад загнули цену такую, что мама не горюй и диагноз поставили неверный, естественно я отказалась и там попросили заплатить за диагностику 500 рублей. После был найден другой мастер, который объяснил, что нас обманули и холодильник нужно было просто заправить фреоном за 1500 тысячи рублей, а не как объяснял первый мастер, что ремонт сложный и будет стоит не меньше 6000 (хотя также мастер приходил от фирмы). Дак вот к чему это я, к тому что имея неудачный опыт прошлых лет, я объяснила это всё координатору, что за миллион рублей я делать ремонт не буду, а за адекватный ценник с удовольствием, и что если меня не устроит их ценник я просто плачу 400 рублей за диагностику и все. Девушка, казалось меня поняла и уверила, что всё именно так, цены у них адекватные, мастера опытные, сказала что если поломка именно такая, то это 500 рублей, либо от 1000, но верхний край не будет превышать 4000-5000, но на вашей старой 13 летней машинке скорее всего будет стоить недорого, сказала что работают с договором и квитанциями. После обсуждения всех нюансов, оформили заявку на мастера. Мастер неожиданно для меня приехал почти на 40 минут раньше оговоренного времени и приступил к диагностике. С виду приличный молодой человек Борис больше часа ковырялся возле моей стиралки (изображал бурную диагностику), разобрал всё что мог, подключал аппарат, что-то смотрел, пикал, в общем целый час проверял все возможные варианты и всё никак не озвучивал суть моей проблемы. «Сейчас проверю тут, посмотрю там, ещё кое-что и скажу точно». В 17-00 позвонила менеджер Евгения уточнить пришёл ли мастер, я сказала что он на месте, диагностирует, ещё минут через 20 началось основное представление — «разведи лоха». Молодой человек выдал «у вас проблема с датчиком ответственным да подачу воды (которого как выяснилось позже (у других мастеров) и нет вовсе), из-за этого ошибка, требуется замена датчика это будет стоит не меньше 3000-4000 тысяч, но возможно причина не в этом и придётся менять проводку к этому датчику а это может стоит вообще тысяч 6000, а потом мастер озвучил ещё возможный вариант и сказал, что стоимость ремонта может дойти аж до 8000 тысяч». То есть после диагностики у мастера не было абсолютно никакой конкретики в том, что неисправно и он не мог озвучить и не причину поломки и не конкретный ценник за нёё. Я уточнила, что за данную сумму я заказывать ремонт не буду и поэтому хотела бы оплатить сумму диагностики и поискать, кто починит дешевле. И здесь произошло самое интересное — мастер сказал, что я должна оплатить 2500 тысячи за диагностику, а не 400, т.к. в стоимость 400 рублей входит только выезд и разборка + сборка стиральной машины, а диагностика это уже другой ценник. Я крайне возмутилась, что по телефону меня никто не информировал об этом, а за 400 рублей обещали полноценную диагностику, в общем развод продолжался. Он сказал звоните координатору, я набрала, ответила уже другая девушка и на мои вопросы что вообще за ценник 2500 тысячи, когда говорили что 400, сказала договаривайтесь с мастером и бросила трубку. Я объяснила мастеру, что не собираюсь оплачивать 2500, а оплачу только 400 рублей как было оговорено изначально. Мастер получил деньги и не выписал вообще никакой квитанции с диагнозом, т.е по факту он услугу и не оказал, а самое главное, что даже включенную по его словам в сумму 400 рублей разборку/сборку он не осуществил, как только он услышал, что я не планирую производить оплату в размере 2500, то направился к выходу, а машинка так и осталась в разобранном виде после его ухода. В общем лохотрон в чистом виде! В конторе после сказали, что крайне удивлены, что таких расценок за диагностику у них вообще нет, что мастера накажут (но слабо верится), что слышат о таком впервые и вообще этот мастер у них всего месяц работает. Скорее всего это схема по которой работает данная организация, не обращайтесь к ним, вас обманут 100% !!! Второй раз сталкиваюсь с данным видом обмана, один в один схема, только в этот раз не дали ни квитанции, ещё и вымогали деньги, а это на минутку статья! В общем деньги отданы, машинка разобрана, время потеряно, настроение испорчено! Другой мастер, которого позже сама нашла в интернете сразу сказал, что проблема с платой даже не стал проводить диагностику, т.к. много лет работал в сервисном центре indesit и сразу понял в чём дело, бесплатно приехал, починил и взял деньги уже по факту выполнения работ, замечу всего 2500 тысячи, а не 8000!!! И готово было всё на следующий день! Возможно можно было найти ещё дешевле, но после такого уже не было желания. Человек озвучил адекватный ценник, а не как эти лохотронщики! Ни в коем случае к ним не обращайтесь!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *