Отзыв о НКО «Яндекс.Деньги»

Отрицательный отзыв о НКО «Яндекс.Деньги» от пользователя s*rg*ysu**rm*n****: «Здравствуйте!Перед регистраций в «Яндекс.Деньги» почитал отзывы на различных ресурсах. Они были противоречивыми.Но я всё же решил зацвести себе кошелёк.Пользуюсь системой с 2016 года. Сразу же после регистрации прошёл ПОЛНУЮ идентификацию. Анонимность мне не нужна, т.к. планировал использовать кошелёк для обычных платежей (мобильная связь, Интернет и т.п.).Всё было хорошо! Привязал банковскую карту. Радовался удобством сервиса.И вот 11 сентября 2017 начался форменный безпредел. На кошельке было всего 60 рублей 75 копеек. Ни один платёж не проходил по «техническим причинам».Ну, думаю, временное явление. Я буду ждать.Через сутки, не проверив возможность/невозможность оплаты, я с дуру пополнил кошелёк на 445 рублей.Мне нужно платить по счетам, НО ПЛАТЕЖИ НЕ ПРОХОДЯТ!!!Главное, пополнять кошелёк можно, а оплатить что-либо нельзя.Звонок в службу поддержки по телефону «горячей линии» ничего путного не дал. Служба поддержки не реагирует, мои честно заработанные деньги нагло украдены без объяснения причин. НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ!!!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *