Отзыв о My.com B.V.

Негативный отзыв о My.com B.V. (   201, 1083, ,  ) от пользователя **m**.*********: «Добрый день.
Хочу написать отзыв о халатной работе службы поддержки и разработчиков проекта игры Hustle Castle.
Я играю в эту игру уже полтора года, достиг максимального уровня тронного зала (10 уровень). 5 июня 2019 года я зашел в игру около 5 утра мск времени и обнаружил что все жители замка, кроме двух, исчезли из замка.  Пропали бойцы, добытчики золота, яблок, манны, железа, дерева. Также я обнаружил что пропали топовые вещи и артефакты на текущий (10й) уровень тронного зала. Судя по всему, они были сломаны — такая функция существует в игре.
В тот же день я написал в тех.поддержку, спросил что происходит с игрой, почему пропали жители замка и вещи. В ответ мой аккаунт был заблокирован с пометкой «Мы временно заблокировали указанный игровой аккаунт в целях безопасности», также меня попросили сменить пароли в FaceBook и Google для подтверждения, что именно я являюсь владельцем этого игрового аккаунта, после чего снова написать им обращение. Я поменял требуемые пароли и вновь написал в тех.поддержку, как и просили. Один день аккаунт был заблокирован, после чего они  мне пришло сообщение: «Администрацией игры была проведена тщательнейшая проверка на основе углубленного анализа всех доступных нам сведений, в том числе игровых логов и содержимого имеющихся в нашем распоряжении баз данных. Обратите внимание, что данные, используемые при подобном комплексном расследование, являются конфиденциальной частью проприетарного программного обеспечения игрового сервиса и не могут предоставляться третьим лицам.
По результатам проверки было установлено, что с целью получения внутриигрового преимущества вами использовался модифицированный игровой клиент, содержащий вредоносный код, что и стало причиной массовой потери внутриигровых ценностей. Использование модифицированного игрового клиента уже само по себе является нарушением пункта 3.4 Условий использования (legal.my.com/ru/games/tou/) и может стать основанием для принятия различных мер, вплоть до бессрочной блокировки игрового аккаунта. Помимо этого, согласно пункту 9.2. Условий использования, все действия, совершенные в вашей учетной записи, считаются совершенными лично вами. По этой причине возникшая ситуация не может являться основанием для выдачи каких-либо компенсаций.
Добавлю, что игра используются на телефонах, также можно использовать ее на компьютере через эмуляторы игры вроде «BlueStucks», «Nox».
Никакие моды я не использовал, добывал все своими руками и потратил очень много ресурсов на эту игру (времени и денег). На Ютубе есть новостные каналы об этой игре, где показывали, что человек логинится под своим аккаунтом через эмулятор Nox и попадает на совершенно чужой аккаунт, это указано в обозрении, чтобы разработчики исправили это. (Пример youtu.be/khYCfRf2E8s) Я полагаю, что в моем случае получилось так же: кто-то так зашел на мой аккаунт и просто всех выгнал, а меня обвинили в использовании модифицированного игрового клиента. Доказательств по этому обвинению мне не предоставили.
В ответ на это я написал, что такого быть не может, что я ничего не использовал и что, возможно, кто-то другой зашел на мой аккаунт. Тех.поддержка присвоила этой моей заявке статус » в работе» 6.06.2019 и с тех пор нет ответа. Сколько бы я ни писал, мне ничего не отвечают и, таким образом, я не знаю, чего ожидать дальше, стоит ли забыть игру, в которую было потрачено немалое количество денег и времени или все-таки есть какая-то надежда на то, что мне вернут все, что пропало на аккаунте.
Ответ ожидаю 13 дней. Принято решение написать о халатной работе тех.поддержки и разработчиков этого проекта. Проект принадлежит группе Mail.ru.»

One Reply to “Отзыв о My.com B.V.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *